Часть 3

138 13 0
                                    

Мы поели и пошли спать. Когда все поднялись на второй этаж я пошёл в туалет, потому что у меня из носа начала идти кровь, но это хорошо что никто не увидел. Я вышел из туалета икогда поднимался я услышал их разговор л иначал подслушивать:
"Он отличный танцор, певец и тому подобное, мы хотим его оставить! Он правда перенервничал и упал в обморок. Да, я тоже так думаю. Но эти комментарии... Ему нельзя их видеть. Менеджер.. пожалуйста, быстрее сделайте так чтобы такие комментарии не появлялись, или хотя бы он их не видел. Это сложно сделать, мы не уверены что сможет это сделать."
-Комментарии? Какие комментарии? - спросил я про себя.
Они быстро закончили свой разговор когда увидели меня. Все разбежались по комнатам спать. А менеджер отдал мне мой телефон и сказал чтобы я не обращал внимания на комментарии. То что это полная чушь. Я взял телефон и начал читать комментарии. Там было стол ко хейта в мою сторону.
Я хотел смириться с этими комментариями, но у меня это плохо получалось. Я не говорил ребятам что читаю их. Я так же как и раньше тренировался, работал, но начал меньше есть. Я очень сильно устал, да ещё и эти комментарии.. Всё пишут что я ещё не готов, или же как меня можно было выпустить на сцену в таком состоянии. Из-за меня хейт полился не только на меня, но и на всю группу и на всё агентство. Я чувствовал большую вину перед всеми. Я не понимал что мне делать. "А может мне.. уйти?" Эта мысль всё больше и больше меня охватывала. Но я не мог просто так взять всё и уйти. И.. Джей.. я.. не смогу без него.
Я всё ещё никому не рассказал о своей болезни. Никто не должен об этом знать! Я чувствовал себя всё хуже. Я ходил к доктору и просил у него таблетки чтобы хотя бы не чувствовал боль. Он мне приписал таблетки и я пил их в тайне от всех пока меня никто не видел.
В один к нам пришёл менеджер и сказал:
-Там какой-то мужчина пришёл, утверждает что его сын здесь.
-Что? - спросили мы все вместе.
-Впустить его?
-Ладно, впусти его, но с охраной, - сказал Хисын.
Когда он зашёл он закричал:
-ЧОНВОН! Сынок, ты же здесь. Наконец-то я нашёл тебя.
Э-это был мой отец. Я не хотел его видеть поэтому быстрее поднялся на второй этаж. Он меня не увидел. Внизу они о чём-то разговаривали с моим отцом. И вдруг кто-то начал подниматься. Это поднимался он. Все пытались его остановить, но он очень быстро бежал и кричал:
-Чонвон, сынок, послушай меня пожалуйста.
-Что? Зачем мне тебя слушать. Ты всё забыл? Зачем ты пришёл?
-Прости меня, пожалуйста.
-Почему ты просишь прощения только сейчас? Ты же знаешь что уже поздно.
-Да, я знаю. Но..
-Уходи.. Я не хочу тебя видеть.
-Чонвон. Выслушай меня. Я должен тебе кое-что рассказать.
-Я не хочу тебя слушать.
-Просто выслушай, пожалуйста.
-Ладно.. Говори.
-Можем наединине?
-... Ладно. Оставьте нас пожалуйста.
Всё ушли, остались только мы вдвоём с отцом.
-Чонвон, я очень долго врал тебе. Но я решил что ты должен это знать.
-Знать что?
-Чонсон.. Он..
-НЕ СМЕЙ! Не смей называть его имя.
-Д-да, хорошо. Ладно. Я хотел сказать что он.. он..
-Что.. он?
-Он.. жив.
На несколько секунд будто, я не знаю что со мной случилось. Я не знаю как это описать, но.. Будто мой мир он.. восстановился?
-Что? но ты же говорил что он.. умер.
-Да.. Просто я не хотел чтобы ты с ним был вместе. Хотел чтобы ты про него забыл, навсегда.
-Т-ты ужасный человек! Как ты мог? Ты..
-Я знаю. Поэтому, прости меня, пожалуйста.
-Ты! Ублюдок. Да как ты мог! Из-за тебя.. это всё из-за тебя, - я плакал, тогда я думал только о своей болезни и о нём.
-Где он? Ты знаешь где он? Ты ведь точно знаешь где он! - накинулся я не него.
-ДА! Да. Я знаю где он. Ты хочешь узнать где он? Тогда, для начала прости меня.
-Хорошо! Я прощаю тебя. А теперь скажи, где он?
-Он.. здесь.
-Где здесь?
-Он..один из них. Ты ведь знаешь, Джея? Джей, это на самом деле Чонсон.
Я потерял дар речи. Я отпустил его и упал на колени.Я не мог принять это. Я.. не понимал ничего. Будто это всё не правда, всего лишь сон. Но к сожалению это была правда.
Я проснулся утром. Лежал на своей кровати, а рядом Джей. Я думал:
-"Вся эта история с отцом был всего лишь сон? Или же нет?"
Проснулся Джей:
-Ой, а ты уже проснулся? Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? Что тебе рассказал твой отец?
-Это был не сон! - подумал я про себя.
-Всё хорошо, а как я оказался здесь?
-Твой отец спустился и сказал что ты упал в обморок. Он был в слезах и побыстрее ушёл. О чём вы разговаривали?
-Мы.. я тебе потом расскажу, ладно? Я ещё не отшёл от информации.
-Да, хорошо. Я тебе завтрак приготовил. Пойдём есть?
-Да, конечно, пошли. Я только оденусь.
Мы пошли завтракать. Дома никого не было кроме нас.
-А где все?
-Сегодня же суббота. Все разбежались.
-Ах, да, точно. Я забыл.
Пока мы ели, я долго рассматривал его. Это и вправду был Чонсон. Все родинки, они были там же как и в детстве. Я помнил все его родинки, потому что любил на него залипать.
-Что? Почему ты так смотришь на меня?
-Ничего, просто ты такой красивый, - когда я сказал эти слова он даже немного покраснел.
Когда мы поели. Я думал над тем как же ему рассказать об этом?
-Слушай. Мы подумали было сегодня выпить немного у Хисына. Ты пойдёшь?
-Да. Я пойду, - я согласился, потому что надо было отвлечься и забыть хоть не на долго о этой информации.
-Я в магазин. Тебе что-то надо? - спросил у меня Джей.
-Нет, не надо. Просто приходи быстрее. Джей пришёл через минут 15 с большим пакетом в руках. Там были всякие закуски.
Наступил вечер. Мальчики пришли каждый взяв с собой несколько бутылок выпивки. И накопилось очень много. Хотя я так и предполагал что будет так. Мы с Сону накрыли на стол. И все сели выпить. Джейк взял бутылку и налил каждому половину стакана соджу. Мы чокнулись и выпили всё за раз. Потом Хисын сказал:
-Да ладно. Давай полный стакан. Что мы как маленькие?
Джейк положил всем целый стакан как и просил Хисын. Все всё выпили залпом. Только я пил дольше всех. Джей это заметил. Когда Джейк хотел налить мне второй стакан Джей его остановил рукой. Только когда заметил что мне стало лучше убрал руку. Все были уже пьяные, потому что мы выпили почти всё. Если вы думаете что я выпил меньше всех, то вы ошибаетесь. Я выпил больше всех присутсвующих.
-О, а давайте сыграем в правду или действие, - сказал Ни-ки.
-Да, давайте, - подхватил идею Сонхун, - кто начинает?
-Давайте я! - сказал Сону, - Чонвону.
-Чонвон, у тебя уже был первый раз?
-Оооо, Сону уже настолько пьян что задаёт такие вопросы, - сказал Ни-ки.
-Ты можешь не отвечать, - сказал Джей мне на ухо.
-Да, - ответил я смеясь, на моё удивление Джей был вполне трезвым.
-Оооооуу, Джей, ты что, - сказал Ни-ки.
-А сам то? Кто через уже несколько недель после того как начал встречаться с Сону выебал его.
-Так, не ссоримся. Дальше Сонхун, - остановил Джея Хисын.
-Джейк, какое было твоё первое впечатление обо мне? - спросил Сонхун.
Джейк что-то ответил но я его уже не слышал, потому что я смотрел на Джея. Я улёгся на его плечо и долго смотрел на него. Меня прервал Джейк:
-Чонвон~а, о чём ты говорил вчера с отцом.
-Стоп! Зачем ты задаёшь такой вопрос. Это ведь личное, - сказал Джей.
-Пошли, ты уже пьян, - взял меня за руку и понёс в дом.
Дом был достаточно большой, он выбрал одну из комнат и уложил меня на кровать.
-Не уходи, - взял я его за руку.
Он сел на кровать. А я сел на него. Джей не очень удивился этому. Взял меня за талия и обнял, затем пошли поцелуи. Я начал сразу впускать язык, а он подхватывал. Гладя меня по спине и снимая футболку, я начал чувствовать что-то твёрдое около его паха. Неужели это он.
-Чувствуешь? - спросил Джей, - ты сам этого хотел, теперь давай доведём дело до конца.
Вместо слов я начал снимать с него футболку и целовать его в губы. Он уложил меня под себя и снял с меня всё до носков. А с себя штаны. Через его трусы виден был его член. Я как в первый раз удивлялся этому.
Он знал все мои слабые места, начал с шеи. Когда поцеловал меня в шею у меня пошли мурашки. Затем начал целовать мои соски. Его член впивался в меня около ног. От этого у меня встал. Джей приступил дальше к моему члену. Начал гладить сначала головку, а потом приступил и ко всей длине. Я хотел стонать, но пытался выглядеть сильным.
-Чонвон, не держи всё в себе, - сказал Джей.
Но я его не послушался. За это Джей поставил меня раком. Я испугался когда он засунул в меня сразу два пальца, ведь всегда до этого он начинал с одного. Потом потихоньку начал сувать в ой хуй. Одной рукой он держал мои руки за моей спиной, а другой мою талия. Я всё ещё держал всё в себе еле как сдерживаясь. Я кончил прямо на чью-то кровать. Но мне было вообще без разницы. Я получал удовольствие от своего любимого. А вот когда он проник всей длиной я не выдержал и застонал:
-Ах, Джей, я.. я..
-Я тоже тебя люблю малыш.
После этих слов он отпустил мои руки и начал быстрее входить и выходить. Я отдалился от него и уложил на кровать под себя. Я сел на его член и начал прыгать на его паху вверх и вниз. Через несколько секунд Джей полностью был в моём распоряжении.
-Чонвон.. ты.. аа..
-Чонсон, будь всегда со мной.
-Что? Но.. ладно, завтра поговорим.
-О чём?
-Откуда ты знаешь?
-Завтра узнаешь, Чонсон.
Мне казалось что это его возбуждало или же он был очень удивлён этим словам.

~в надежде последний раз прикоснуться к твоим губам~Место, где живут истории. Откройте их для себя