Варя полу лежала полу сидела и смотрела на этого «не приглашённого в ее комнату засранца». «Когда приехал хоть?» спросила она. «Да недавно вот приехал и сразу к вам поехал» ответили ей. «Эх ладно, ты хоть Елена что нибудь?» опять спросила наша огне-волоска. «Ну эм так получилось» отвечает он ей потирая свою голову сзади. «Понятно нет, пошли я что нибудь тебе приготовлю» сказала Варя и встав в пижаме пошла вниз готовить. «Принцеска так и будешь в пижаме ходить» спросил этот кто-то ее. «Ой блин да иди ты» бросили ему в ответку. «Пойду если ты меня назовёшь как раньше» продолжал тот. «Эх да куда я денусь?» со вздохом спросила Варя. «Братик иди кушать» позвала Варя этого человека за стол так как еда была готова. «Ура» тихо сказал этот человек пока сводился за стол.
Саша Кан
21 год
Работает в какой то корейской фирме
Старший брат Вари и Мий
Др 18 сентября
Рост 189 см
Любит: свою семью, работу и некоторые книги
Не любит: всякие злыей вещи или злых людей/животных«Ну как там в Кореи ?» Спросила Варя. «Нуу там интересно» ответил ей Саша. «Очень понятно» саркастически ответила Варя. Саша лишь неловко протер затылок. дальше они кушали и переговаривались по немногу. Потом спустилась и Мия и начала драматизировать что хочет кушать. Варя говорила чтоб та не драматизировала, на что она только сильнее начала драматизировать а Саша просто угорал со всего этого. В итоге Варя и Мия сошлись на том что Саша будет готовить. И они заставили его готовить. Мия поела, Варя довольна а Саша просто рад тому что он приехал. И если кто спросит- «а где же мама?» А она недавно уехала в командировку и вернётся не скоро. Об этом пока что знала только Мия, а Варя и Саша в не знании. Пока Мия, Варя и Саша разговаривали уже начался первый урок, и если у Миши сегодня школу отменили то у Вари просто была школа, в которую она кстати опоздала.
POV Dasha:
«Да где она??» Даша уже во всю злилась и волновалась за свою подругу. «Успокойся с ней наверняка все нормально, наверное просто проспала» ответил ей Костя. «Тогда бы ее разбудил звонок и она бы ответила, но она не отвечает» продолжала Даша «и да не говори мне что звук выключен, так как она его некогда не выключает, а телефон каждую ночь ставит на зарядку так что он не разряжен». Костя даже не знал как на это ответить так что просто подал плечами. И так как скоро уже начинался следущий урок они пошли в нужный им класс. Но и там Даша не переставала волноваться, а когда она волнуется она беситься. В итоге когда ее спросил учитель она ему нагрубила и просто вышла из класса хлопнув дверью, поле чего пошла прямиком к дому Вари.