«А? Где я?» в слух размышляла Варя. «Хм, это место я вроде бы где то видела ну ладно наверное как то тут бывал либо просто похожее место было» продолжала она. «Так а как я тут оказалась то? Я же засыпала у себя лома на диване с Дашей... точно Даша! Может она тоже здесь?» Варя отправилась искать свою подругу но сколько бы она не блуждала, не искала и не звала Даша все не появлялась и не находилась. «Наверное все же я здесь одна, но как же тут жутко и...мерзко» с отвращением произнесла она, а находилась она в каком то темном ранее где были лужи слизи которая капала с крыш домов, тут пахло кхм.. воняло тухлой рыбой, кровью и ещё чем то не приятным но не понятном. Варя все ходила и осматривалась и не как не могла порть где она и как сюда попала. «Как то голова болит да и тошнит но наверное так всегда во время болезни» говорила Варя. Она забрала в какой то дом и ходила по коридором заходя в комнаты. Варю проследовало какое то дурное предчувствие но она подумала что это просто из-за того что она волнуется. Она заходит в какую то комнату наверное кабинет. Комнаты выглядела вот так- бордовые бархатные стены, темно коричневый большой шкаф, такого же как и шкаф цвета стол, аккуратно и элегантно уложенная кровать, у кровати стояла тумба того же цвета что и шкаф со столом, у стола стоял большой стул а на столе лежали какие то бумаги, свет был включён но он был очень тухлым, тут не было окон зато были двери (вот так как то надеюсь вам понятно и вы смогли представить перед собой комнату). Варя подошла к столу и начала смотреть бумаги, хоть ей и было страшновато но любопытство оно такое бойся не бойся а чаще всего берет верх над многим. Она смотрела бумаги но ничего не понимала все было каким то запутанным и странным. Она решила раз не понимает бумажек посмотрит что здесь ещё есть, открыв шкаф она ничего не увидела и поэтому закрыла шкаф. Варя пошла и открыла какую то дверь, там был очередной коридор и она зашла туда. В коридоре на стенках висели какие то картины но почему то Варя не могла понять что там нарисовано все расплывалось перед глазами когда она на них смотрела. В коридоре было много дверей но Варю привлекла самая последняя и большая дверь, вокруг неё была красивая и элегантная подсветка. Она шла и шла, шла и шла и так кажется бесконечность, она уже устала идти но не сдавалась и вот наконец-то она дошла до этой двери. Она постучала трижды по той двери и не услышав ответа (ожидаемо ) вошла там была очень красивая комната, много шкафов с Кирами и каким то ещё штучками таких штучек было куча, тумбочки с ещё какими то штуками и низкий столик с двумя подушками на столе стоял чай и записка.