Глава 4

11 2 12
                                    

Наступили выходные чему все ученики были крайне рады, они ходили гулять, играли в видео игры, занимались своим хобби, делали всякую фигню и не ложились спать до 12 ночи. И наши герои не исключение. Варя, Мия, Саша и Даша (она осталась на выходные у них) решили сходить в парк аттракционов. Вот они уже одетые с рюкзаками ищут ключи от машины Саши. «Да куда ты их положил?!» Варя была уже очень даже раздраженна. «Не знаю я, пришел поло-» Саша оборвался на половине фразы, так как почувствовал свои ключи в кармане брюк. «Я нашел» он достал ключи и показал всем. Варя закатила глаза, Мия просто стояла с кирпичом вместо лица (аля а нам все не почем у нас лицо кирпичом) Даша просто улыбнулась а Саша неловко почесал затылок. «Ладно Саша, Мия идите в машину а мы с Дашей на моем байке поедем» пока Варя говорила это она уже достала 2 шлема, причём один из них был Даши они часто ездят вместе а другой ее, и улыбнулась. Саша и Мия попрощались и ушли в машину а Даша с Варей пошли к байку. Саша с Мией спокойно ехали на машине, а вот Варя с Дашей.... Нууу не спокойно. Они гнали на этом байке под 150 км/час на дорого где максимум можно 120 км/час, и в итоге за ними теперь едут менты а они гонят от них на ещё большей скорости. «Варя ну вот нафига так гнать надо было?» спрашивает Даша оборачиваясь назад. «А сама то чего тогда говорила типо ''Варя давай быстрее, быстрее''?» ответила-спросила ее Варя. В итоге Варя свернула за угол и таким образом отделалась от ментов а потом спокойно доехала с Дашей до парка аттракционов. Саша с Мией за это время уже успели приехать, дойти до кафешки которая не очень далеко находилась, купить себе тортик и кофе/какао, съесть и выпить все, прийти обратно и раз 30 как минимум сыграть в «камень ножницы бумага». И вот наконец Варя и Даша подошли к ним. «Вы чего так долго?» недовольно спросила Даша. «Это долгая история» сказала Варя а Даша просто начала ржать. Они наконец зашли в парк аттракционов. Мия там увидела свою подругу Алису и пошла с ней гулять, Саша куда то пропал, а Варя с Дашей пошли на очередной аттракцион. Вот они уже садятся ииииии ПОЕХАЛИ. Туда сюда, туда сюда, раскачивалась как на лодке. Разогнались этим раскачиванием достаточно сильно и поехали по настоящему, они ехали очень быстро и тут началось. Начались петли пошла 1 ,2, 3 петля Даше было вообще по приколу а вот Варя почти вылетела на одной из тех петель и ей по этому было не слишком приятно ехать. Вот аттракцион закончился и Варя куда то пропала а пока Даша ее ищет мы вам представим Алису.

Новая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя