~4:06~
Нугзар проснулся от будильника. Выключив его он нехотя встал и побрёл в ванную комнату. Сделав всю утреннюю рутину он пошёл на кухню. Так как родители спали он не стал их будить и взял с полки последние чипсы и пошёл заказывать такси в аэропорт.
Вы спросите зачем ему в аэропорт? Так вот многие НП приезжали в Новосибирск что бы встретится с их вторым отцом, Эдисоном.
Нугзар тоже собирался поехать туда и уже вчера заказал билеты на самолёт. С вечера Нугзар собрал чемоданы и со спокойной душой пошёл спать.
~Через 10 минут приехало такси и через час Нугзар уже был в аэропорте. Показала свои билеты и паспорт он с другим посажирами полетел в Новосибирск.
Через два часа он приехал в Новосибирский аэропорт. Нугзар знал что его должен был встретить Эд. Он забрал свои чемоданы и стал глазами искать своего друга. Тут он его заметил возле выхода. Нугзар был рад его видеть и сразу побежал к Эду. Эд его не заметил так как стоял в Нугзару спиной. А Нугзар подбежал к Эдисону и обнял его со спины. Эд немного испугался, но потом он понял что это его лучший друг которого он встречает. Он был немного в шоке что Нугзар так крепко его обнял, как будто Эд не просто друг, а что то больше.
Нугзар: привет Эд
Эд: привет, а можешь слезть с меня?
Нугзар: а, да, конечно
Нугзар потихоньку слез со спины Эда, взял свои чемоданы и пошёл к выходу. Эд был немного в ступоре и просто стоял на месте.Нугзар: Эд ты так и будешь стоять или всё же пойдёшь?
Эд: а, да, пойдём
Друзья вышли с аэропорта, дошли до машины и сели в неё. Эд завёл машину, развернулся и поехал в дом к Наркоманам Петровичам.
(P.S. они живут в одном большом доме)
Через час они подъехали к большому коттеджу. Эд помог Нугзару с вещами и они пошли в дом. Многие НП уже приехали, а некоторые приедут только завтра.
Когда друзья зашли в дом. Все НП сидели по своим комнатам. Только Катя встретила их.Катя: о, Нугзар привет. Я это..короче..новый список составила, ну кто с кем жить будет. Вы будете жить вместе. Ваша комната на 2 этаже.
(Эд и Катя тоже жили с НП в доме)
Эд: всмысле..? А почему я с ним, а не с тобой?Катя: ну так получилось, короче не возмущайся, а иди в комнату и ты тоже- Катя показала на Нугзара.
Нуг: ну.. ок..
Друзья пошли вместе на второй этаж. Зайдя в комнату они обнаружили одну кровать.Эд: а почему сдесь одна кровать..? Мы что на одной кровать спать будем?
Нуг: мне кажется нас уже не поменяют
Эд: ээааа, ладно
Они начали обустраивать комнату
А пока я вам скажу план их ней комнаты.
Эа, посередине значит у нас типо зал, главная комната и спальня. С лева и справа две небольшие геймерские комнаты. А за этой комнатой есть небольшая ванная комната. Ну там умывальник, сракастанция, и душевая кабина.______________________________________
Только начала вести один фанфик, захотелось начать второй.
Ну вот так как то