Глава 5

537 39 13
                                    

~10:02~

Все НП уже давно проснулись, но не было только Херейда и Эда. Ребята решили тихо зайти к ним в комнату и посмотреть что же они там делают.
Они потихоньку открыли дверь и увидели как две милашкeeerrrr
вместе спят в обнимку. Ребята сразу достали телефоны и кто то фото их, а кто о снимал видео.

Ребята ушли вроде в шоке, но вроде и счастливые. Они ещё долго говорили только об этом.

Тем временем проснулся Нугзарчик. Он повернулся и увидел обнимающего его, спящего Эда. Нугзар не понял почему Эд лежит с ним в обнимку, но ему было приятно.
Нугзар еле как вылез из обнимашек Эда и пошёл в ванную.
Сделав всю утреннюю рутину он взял телефон и пошёл на кухню.
Он спустился и Наркоманы сразу налетели на него с вопросами:
А почему ты вместе с Эдом спал?
Вы встречаетесь?
Эд изменяет Кате?
Вы геи?

Нуг:так стоп! Сразу говорю я с Эдом не встречаюсь и мы не геи! У нас в комнате одна кровать. Поэтому всё, вопросов нет?

Маша: ну типо поверили

Ксю: а где Эд то?

Нуг: он спит ещё

Костя: а го разбудим его?

Все: го

Банан: но, как?

Аня: я знаю. Можно взять колонку, поставить её в комнату Эда и включить там громко какую нибудь песню

Ксю: хм, ну норм
Все: норм/ ну го/ ок

Все собрались и положили колонку в комнату.
Аня включила на всю громкость песню
АААА́АРТУР ПИРОЖКООО́ОООВ
А Маша просто пела изо всех сил это песню, стоя а дверном проёме.

Эд резко вскочил от испуга. Он выключил колонку и послышался громкий смех и топот с лестницы.

Эд: вы чё собаки, совсем страх потеряли?
Эд открыл дверь и побежал за Наркоманами. А они сидели как будто ничего не было за столом и ели. Эд ничего не сказав сделал себе кофе и пошёл в комнату.
Когда Эд пошёл по лестнице все НП
начали смеяться. Эдисон ухмыльнулся и пошёл поскорее пошёл в комнату. Поставив кофе на стол он пошёл умываться. Сделав утреннюю рутину Эд стал готовится к записи ролика.
Он запустил компьютер, включил монитор, подключил клавиатуру и мышь. Эдисон написал в группу чтоб все готовились к записи ролика. Они записывали "Один блок в океане".
Ролик они записывали нетак уж и долго-2 часа. Эд поблагодарил всех за помощь и стал монтировать ролик.

Эдисон уже почти домонтировал ролик как кто-то ему позвонил:

Эд: ало

М/Э: ало, привет,слушай к тебе скоро приедет...

______________________________________,
Хах, а всё, ждите проду завтра
Неужели мой ФФ кто-то читает...
100 просмотров и 27 (вроде) голосов... Ааааааа спасибо
Знаю проды долго не было, у меня просто забрали телефон(((

типо "друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя