~19:35~ (я не помню какое там время)
Эд и Нугзар вместе обустроили свою общую комнату и каждый обустроил свою ГЕЙмерсекую.
Через пару минут Катя позвала всех кушать:Катя: ребята кто хочет жрать то идите на кухню
После слов Кати послышалось громкое топонье и смех ребят:Эд: ооо, слоны, Нугзарчик ты пойдёшь?
Нуг: а, да
Друзья вместе спустились на кухню, так как Нугзарчика никто из НП не видел то все полезли с обнимашками. Они чуть не удушили Нугзара в своих объятьях.Нуг: ааа, вы меня сейчас задушите
НП: ХАХАПАХАПХА ладно
После этого все сели кушать.
~20:23~
Все поели и разошлись по своим комнатам. Эд и Нугзар не исключение. Так как был вечер было очень скучно. Ребята не знали что можно поделать. Как вдруг Нугзару пришла в голову Idea (хаааазх я не могла этого не написать)Нуг: Эд давай фильмец посмотрим?
Эд: о, давай
Эд взял свой ноутбук и стал искать интересный фильмец. Выбор упал на человека паука. После недавнего выхода они его так и не смотрели. Друзья сели поудобней и стали смотреть фильм.
Идёт 40-вая минута фильма, Нугзар чувствует что он засыпает, но он продолжил просмотр фильма. Скоро он совсем заснул и потихоньку прилёг на широкое и тёплое плечё Эда.
Эдисон почувствовал небольшой груз на своём плече. Это оказался мило спящий Нугзар. Эд поумилялся Нугзару и продолжил просмотр фильма, так как там осталось совсем немного досмотреть.
~21:56~
Фильм закончился и Эд начал думать как аккуратно уложить своего спящего друга. Он потихоньку уложил Нугзара к стенке, а сам пошёл переодеваться. Переодевшись Эд лёг на край кровати, подальше от Нугзара.
Через пару минут он уснул крепким сном.~09:42~
Нугзар проснулся первым. Открыв глаза он обнаружил перед собой мило спящего человечка. Нугзару было не понятно почему они спят в обнимку? Но и одновременно ему было приятно. Нугзар потихоньку вылез из крепких объятий Эда и пошёл делать утреннюю рутину. Сделав всё он пошёл завтракать.
На кухне сидела только Маша (гургурмахачкала) и ела яишенку с кофеёчком. Нугзар тоже сделал себе покушать. Поев он пошёл в комнату. Эдик (////) всё ещё спал.
Нугзар решил его разбудить, но не обычным образом. Он взял у Маши куру-пищалку и пошёл к Эду. Нугзар подошёл к нему и начал пищать своей курой прям Эду в ухо.Эд: ааааааа, это чё такое?
Нуг: АХПАПЗХЗАППЗЗАПХА
Эд: это ты ну щас ты у меня..
Эд побежал за Нугзаром с подушкой. Бегали они около получаса. Уставший они отдышавшись и Эд всё таки побил Нугзара подушкой.______________________________________
406 слов
Аоаоаоаоао мне написал мой любимый автор. Я счастлива 🌚💕