5 чамть. День вступительного экзамена.

23 5 2
                                    

Так проходили дни, недели и месяцы. В скоре наступил тот день когда Всемогущий передает свою причуду Изуку.
Я встала очень рано и со всех ног побежала на тот пляж. Мидория уже был там , а Всемогущий опаздывал. Мы дружно начали убирать мусор ему стало жарко и он попросил меня отнести его кофту на лавочку не далеко от пляжа.
Когда я пришла то увидела картину где Изуку стоит на горе из мусора и кричит, а рядом стоит Всемогущий и слеза скатилась с его щеки от гордости. И я котора не могла неподкольнуть его.

Т/и:
-Рот закрой, иначе муха залетит!-с усмешкой сказала я и он недоумевающие посмотрел на меня. Всемогущий засмеялся и я тоже, вскоре и Изуку тоже начел смеяться.

Всемогущий:
-Мальчик мой сейчас я передам тебе свою причуду!-сказал он и я в ожидании чуда смотрела на них со стороны. Он вырва из своей головы волос и дал ему говоря- Ешь!

Мидория, Т/и:
-ЧЕГО?!!!- мы ошарашено смотрели на него.

Всемогущий:
-Чтобы передать тебе мою причуду надо чтобы в тебе было любое мое ДНК. Так что ешь давай.

Он взял этот волос, положил его к себе в рот и проглотил его. После этого мы с ним побежали к нему домой мне надо было переодеться , а он вообще как проснулся сразу побежал на берег. После того как мы оба собрались мама сказала нам позавтракать и скорее бежать в U.A.
Мы позавтракали и пошли в то место где рождаются молодые герои.
Сначало был письменный экзамен с которым я легко справилась. Потом нас проводили в какое-то темное помещение я села рядом с братиком , а через с другой его стороны сел тот парень который отдал мне мою книжку которую я обранила. Они начали разговаривать и тут Изуку решил познакомить меня с этим...

Мидория:
-Знакомься это моя сестренка Т/и!-радостно сказал он.

(?):
-Эй, это же ты , которая книгу обранила!

Т/и:
-Эээ... Приятно познакомится...-промямлила я.

(?):
-Деку твоя сестра грубиянка!

Т/и:
-Деку?! Что за милое прозвичко! Братик почему ты мне не говол?

Изуку:
-Эээ...

Т/и:
-Тебя ведь Качан зовут?

(?):
-Бакуго Катцуки, чувствую друзьями нам не стать!-с усмешкой сказал он.

Т/и:
-Да и я не особо гарю желанием дружить с Качаном капусты.-скопировав его усмешку сказала я.

Бакуго:
-Ах ты...-он был уже был готов наброситься на меня , но его остановил ор недавно пришедшего в студию? Сущий Миг. Я показала ему язык.

Изуку:
-Перестаньте!

Кацуки:
-Какая у нее причуда?-шёпотом сказал он надеясь что я не услышу.

Мидория:
-У нее нет причуды.

Бакуго:
-Что сестра , что брат одна хрен разница.

Т/и:
-Мы не родные два месяца назад познакомились...-гордо сказала я и начала слушать что говорил то чувак который орал на все помещение.
(Дальше все по канону)

После я с ребятами остановилась у какой-то огромной двери , а у меня было отвратительное настроение потому что меня с братиком отприделили в разные группы людей зато с этим качаном капусты!
Тут ворота начали открываться и через громко говоритель послышалось «ВПЕРЕД!!!» все сорвались с места и побежали, а я стояла и не понимала что происходит и чез громко говоритель вновь послышался голос «Ей я вообще-то сказал  ВПЕРЕД!!!»

Т/и:
-А понял, принял , обработал!-и пошла томным шагом вперёд.
Когда я всё-таки дошла до места битвы , то начала собирать обломки которые приносили очки и складывать в место в котором никто не увидит. После того как я собрала достаточно мусора то положила на это гору свою ручку и она моментально превратилась в прах и песчинки рассеялись в воздухе уносящий ветром. Я думала что никто не видит , но не учла очень важный момент. В том заброшенном здании была камера через которую за мной наблюдали учителя в числе , которых был Всемогущий...
"Всемогущий:Она превратила кучу металлолома в пыль? Она же сказала что у нее нет причуды! Надо будет с ней поговорить."
После окончания экзамена вам сказали что результат придет через неделю. Я пошла домой и всю неделю читала книжки дедушки , которые были еще не прочитаны мной потому что я убрала их на самую дальнюю полку.И ровно через неделю пришли результаты

Моя геройская академия: Брошенная луна вновь обретает счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя