8 часть. Первый день в школе (3)

28 3 9
                                    

Т/и:
-Что-то должно было произойти?

Шото:
-Я.. я не понимаю как?

Т/и:
-Нет, нет это я тебя не понимаю. Ты так тихо говоришь подойди по ближе что ли.

Шото:
-Хорошо.- сказал он. Вот наивный мальчик действительно ведь подошёл.

Т/и:
-Мы ведь с тобой еще не знакомы. Меня зовут Т/и, а тебя как?

Шото:
-Меня зовут Тодороки Шото.

Т/и:
-Что же приятно познакомиться Тодороки , ну а сейчас поспи немного.- сказав это я сделала резкий выпод в перед и ударила его в челюсть от чего он через несколько секунд оказался в падении, но вы не думайте я не такая жестокая чтобы дать своему врагу упасть на лед головой. Подхватив его на руки я в припрыжку потопала к выходу напевая песенку победы.

Всемогущий:
-Превосходно, иной раз мне кажется , что будь вы злодеями были бы непобедимы.

Т/и:
- К сожелению , мне злодеем быть нельзя. Мне еще мстить и мстить.

Всемогущий:
-Кому? И если ты будешь героем то несможеш мстить.

Т/и:
-Не знаю кому мстить , но эти люди выгнали меня из дома когда я была совсем маленькой из-за того что я беспричудная. А героем я хочу стать чтобы показать им , какое золото они потеряли.- с  детской улыбкой сказала я.

Бакуго:
-Золото? Ты наверно шутишь, дьяволюга еще та.

Т/и:
-Ну если мне всё-таки не удастся стать героем я стану злодеем и убью его.- с такой же детской улыбкой сказала я указывая на Катцуки пальцем , но уже звучало это как-то жутко. В это время у меня на руках проснулся Шото.

Тодороки:
-Что произошло? Ай, так голова болит.

Т/и:
-О, очухался!- я положила его пол.

Шото:
-Мне приснилось , что я был на задании и мой лед не смог поймать тебя и достать до бомбы , как будто что-то мешало.

Т/и:
-Тебе не приснилось. Ладно я пойду к Мандаринке моей , а то он один в лазарете валяется.- сказала я и быстрым шагом пошла к выходу.

Мина :
-Разве ты не хочешь посмотреть на бои?

Т/и:
-Хочу , но братик мне дороже.- и ушла.

Шото:
-Кто она такая? И какая у нее причуда? Ставить невидимые барьеры?

Урарака:
-Это Т/и а фамилии у нее нет, так же как и причуды. И барьеры она ставить не умеет.

Всемогущий:
-Я бы поспорил.

Очако:
-В смысле?

Всемогущий:
-Она сама потом все объяснит.

Шото:
-Так она умеет ставить барьеры или нет?

Всемогущий:
-Сам потом у нее спросишь.

Тем временем я бежала со скоростью света в лазарет к Мидория.

Т/и:
-Слышь ты там живой?

Изуку:
-Вроде....- протянул парень- Тебя с урока отпустили?

Т/и:
-Ну я то свое задание выполняла.

Мидория:
-Выиграла?

Т/и:
-Разумеется, но это только по тому что он не знал что у меня есть козырь. А так я бы не справилась.... Возможно.- неловко почесав затылок сказала я.

Короче после уроков нас отпустили домой.
Приядя домой мое первое действие было таково. Крича на весь дом «КОФЕЕЕ...» я метнулась на кухню. Вскепитив чайник, я насыпала в большую кружку два пакетика кофе три в одном , залив его кипеском. Ну как я конечно только пальцем шевелила , а там все само по кухне летало «Полтергейст».Я уже томно пошла к рабочему столу. Попивая кофеек я делала домашку, слушая новости которые гласили.

Ведущая:
-Сегодня в 09:00 загадочный объект напоминающий школьный мяч для сдачи нормативов ,повредил крыло космического спутника. В данный момент идут ремонтные работы для  его починки.- говорила женщина и я которая была виновницей этого случая.

Т/и:
-Вот блин....- протянула я на весь дом и выключила телик - Ну надо было мне так напрягаться?- заехав себе по лбу добавила.

Вообщем я дела Д/з до вечера , а потом читала мою любимую книжку Кассандры Клер "Орудие смерти: город костей". Да не надо удивляться, я читаю не только книги дедушки.
На утро я опять ждала звонка будильника. Давай же, давай... Еще пять минут. Нет я больше не выдержу. Поднявшись я отключила будильник. Не в силах больше ждать... Ну просто время очень медленно тянулось...  Я пошла в ванную, сделав все утренние процедуры, заварила кофе и включила телевизор. Там до сих про выясняли кто же всё-таки умудрился сломать спутник.... Во слепые вот она... я сижу тут смотрю на все это и кофе пью.
После всего я оделась и пошла в школу.

Так проходили дни за днями...

Моя геройская академия: Брошенная луна вновь обретает счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя