9 часть. Проишествие в U.A.

16 2 2
                                    

Так проходили дни за днями, пока нас не пригласили на какую-то базу имитирования происшествий.
Вам что их мало что ли?

Т/и:
-Ну и зачем?

Мидория:
-Ну надо, понимаешь надо!- парень доказывал мне что такие комплексы необходимы , чтобы мы - юное поколение героев, могло тренироваться.

Т/и:
-Где-то там, по настоящему происходят такие вещи. И я не понимаю почему мы тут , а не там?- мое тон повысился. Правду говоря у меня с утра было плохое настроение , да и чувствую я себя не канфортно. Ну не хотелось мне туда идти.

Урарака:
-Это учение. Вот станешь героем и будешь там где это все по настоящему.

Т/и:
-Да не в этом дело...

Урарака:
-А в чем?

Т/и:
-Я не знаю.... Ладно была не была сейчас все по быстренькому ушатаем и поедим домой Т/и.- мотивирующее подбадривала я себя.

Мидория:
-Вот это настрой.- одобряюще кивал он.

Потом мы сели в автобус. Ну и я мис шипер устроила все так что Урарака и братик сели вместе на последний ряд. Да... Я ведь даже не замечала что с зади меня твориться целый бой кто сядет со мной.

Бакуго:
-Хорошо половинчатый ты победил. Я сяду с зади нее.

Тодороки:
-А я рядом.

Я прошла мимо них и села на второй ряд у окна. Со мной рядом сел разноцветный. Я начала разговор первой.

Т/и:
-Привет разноцветный. Надеюсь я тогда не переборщила?

Шото:
-Я не разноцветный, а Тодороки Шото.

Т/и:
-Ау, я помню....

Шото:
-А как мое лед не достал до тебя, ты как-будто барьер поставила...

Т/и:
-Ну что я могу сказать, магия. Ммм... Ладно я сейчас не горю желанием общаться с нормальными людьми...

Шото:
-Ну ладно, когда у тебя будет свободное время и настроение то поговорим...- он расстроился что ли? Ну ладно...
Только я расслабилась как мой покой опять потревожили.

Бакуго:
-Эй чеканутая.- шёпотом кто-то позвал меня с зади.

Т/и:
-Чего?- так же тихо сказала я.

Катцуки:
-У тебя тоже плохое причуствие?

Т/и:
-Так я не одна почувствовала злобную ауру которая сочиться от того здания?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя геройская академия: Брошенная луна вновь обретает счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя