Pov: Аврора
Открыла глаза я в незнакомом мне месте. Я лежала на большой кровати укутанная в большой, мягкий, пушистый и теплый плед.
Комната, скорее всего спальня, достаточно большая. Окно аккуратно и плотно зашторенно непропуская свет. В углу у окна стоит стол с компьютером. На столе бледным светом горит светильник. Скорее всего он регулирует яркость. У другой стены стоит шкаф и находится дверь , скорее всего ведущая из комнаты. Напротив кровати же стоит большая плазма с колонками и приставкой.
Тело болело , но не так сильно как обычно. Так же достаточно сильно болела голова и я немного дрожала.
Как только я попыталась сесть дверь в комнату открылась и кто-то зашёл.
- не надо , лучше ляг обратно - это был русоволосый парень лет 19
Он подошёл к столу и поставил туда что-то.
- как ты себя чувствуешь? - поинтересовался он - тебе вчера сильно досталось
- все хорошо.... Спасибо... - тихо ответила я. Зачем нагружать своими проблемами незнакомого человека?
- а если честно? У тебя как минимум должна болеть голова - сказал он
- я просто ей ударилась - так же тихо возразила я
- у тебя лёгкое сотрясение - он посмотрел на меня изучающим взглядом - я ходил на медицинские курсы одно время - пояснил он - так как ты себя чувствуешь?
- достаточно сильно болит голова и мне немного холодно - ещё тише сказала я
Всё же он парень и мой страх даёт о себе знать.
- тогда сейчас я дам тебе обезболивающее и помереешь температуру - перебирая лекарства сказал парень - ты могла заболеть. На улице всё же зима, холодно, а ты лежала на земле. Да и одежда у тебя не для такой погоды ...
- у меня все равно другой нет -. прошептала я , думая что он не услышит
- кмх.. хорошо ... Держи - он помог мне выпить таблетку и дал градусник. Сам же вышел из комнаты.
Pov: Ваня
Я вышел из комнаты, оставляя ее там.
У нее явно есть проблемы. И моральные и физические. Ей сложно доверять мне, а может быть она и вовсе парней боится. Также она слишком лёгкая , у неё много синяков и шрамов.
Да и сейчас , когда она сказала , что у неё другой одежды нет.
Я взял с зарядки её телефон и пошел в комнату.
Осторожно я сел на край кровати и забрал у неё градусник. Чем то она напоминает побитого , брошенного котенка. Я отдал ей телефон.
- 37.7 - сказал я - могло быть и хуже - трогая её лоб сказал я
Она в это время залезла в свой разбитый телефон и её взгляд резко изменился на испуганный.
- эй все хорошо?