Pov: Аврора
Я начала вставать из-за стола ,но..
Голова закружилась и я начала теряться в пространстве. Не удержав равновесия я начала падать...Но этого не случилось. Я оказалась в крепком кольце рук, которые не дали мне упасть.
Осторожно я подняла голову на парня. Он внимательно смотрел на меня.
Мы с Ваней смотрели друг на друга несколько минут.
- ты в порядке? - его голос немного обеспокоенный
Pov: Ваня
Она начала вставать из-за стола, но...
Аврора пошатнулась и начала падать.
Я мгновенно оказался рядом , ловя её в кольцо своих рук, не давая упасть.
Я начал внимательно на неё смотреть, а она подняла голову на меня.
Ее глаза красивого голубого цвета смотрят на меня с небольшим испугом.
Я и сам испугался за неё.- ты в порядке? - спрашиваю , на что получаю положительный кивок.
Осторожно не отпуская, беру ее на руки и несу в комнату. Сажаю на кровать.
- у тебя закружилась голова?
- да...
- все хорошо. Скорее всего это потому что ты очень лёгкая и получила сотрясение - 💭 точно 💭 - я сейчас
Выхожу из комнаты и иду за "подарком". По возвращению в комнате сажусь на кровать рядом с ней, пряча игрушку за спиной.
- смотри что у меня есть - достаю из-за спины мягкого стича
- какой милый - протягивает девушка
- держи - отдаю ей в руки, на что она смотрит с вопросом - это тебе
- мне? - с некой надеждой в голосе спрашивает
Я лишь киваю. Сейчас она выглядит очень забавно. Будто ей первый раз дарят что-то просто так, что может оказаться правдой.
Она прижала игрушку к своей груди и улыбнулась. К слову очень мило.
- спасибо
- пожалуйста - тоже улыбнувшись сказал я - залезай под одеяло, тебе нужно поспать
Аврора послушно выполнила мои указания.
- если что просто позовешь меня , хорошо ? - она кивнула - сладких снов принцесса
Я поцеловал Рору в лоб и выключив свет ушёл, оставляя дверь приоткрытой, чтобы если что услышать ее голос
Pov: Аврора
Он подарил мне игрушку. Она просто супер милая. Мне по правде родители подарки не дарили, да и вообще игрушек у меня не было.
Я первый раз за долгое время улыбнулась.
Ваня очень мил со мной, хотя мы не знакомы. У него кстати прикольный цвет глаз - зелёный, салатого - оливковый. Я даже не знаю как описать этот цвет.
Сейчас меня переполняют разные странные чувства. Незнакомый человек заботиться обо мне , больше чем родные родители за 17 лет.
Ваня добрый , нежный, ласковый и осторожный.
Для меня это ужасно непривычно.Именно с этими мыслями я провалилась в сон.
***
Девушка бежит по улице . Сзади отец грозящийся изнасиловать , а впереди ещё очень много улочек. Сворачивая она бежит дворами
На брюнетке большая футболка, кеды и велосипедки. Ежась от холода продолжает бежать.Вот впереди знакомая подворотня. Не думая девушка заварачивает туда.
У стены лежит труп девушки . Брюнетка, в кедах, лёгкой куртке, джинсах и наушниках вместо шапки. В ней Аврора узнаёт себя.Пару шагов назад и там ее ловит отец.
- НЕЕЕЕТ - просыпаюсь со слезами на глазах
Дрожь проходит по телу и подступает паника.
- Ваня... - зову тихо я - Ваня!
Слышу шаги. В комнату заходит парень.
- Ваня... - шепчу я
- Аврора что случилось? - спрашивает он
Нечего не отвечаю лишь, всхлипывая смотрю на него
- черт - он сразу оказался около меня на кровати и заключил в свои объятия.
Я прижалась к нему.
- прошу не бросай меня... Прошу... Пожалуйста... - шепчу как в бреду
- Тише .... Я тебя не брошу... Не за что - истерика проходит.
***
Парень и девушка засыпают в объятиях друг друга...