Многие возможно сейчас начнут кидаться тапками, но перед этим я скажу, что у меня наступил такой период , по типу творческого кризиса. Вдохновения нет вообще, ели раньше оно было и я выпускала по несколько глав в день, то сейчас такого нет.
Поэтому я хочу побыстрее закончить этот фанфик.
Очень жаль что охваты пошли лишь сейчас, когда вот такая ситуация. Как по мне я - начинающий автор и до собственного стиля в "произведениях" мне ещё далеко. И идею, главную мысль фанфика я взяла слишком сложную для себя. Я переоценила свои способности.
Надеюсь что вы не будете кидаться тапками в меня им поймёте 💗
***
Pov: Ваня
Аврора живёт у меня уже месяц. Она стала полностью мне доверять. Она всё ещё слишком лёгкая и ее преследуют кошмары.
Было решено , что я буду спать с ней в комнате и "защищать" от плохих снов.Я ходил к Коле или Серёже и мы вели стримы. О том что я достаточно известный стример девушке я не сказал. Не то что бы я не доверял Роре, я просто боялся. Боялся что она начнёт меня использовать. Нет. Конечно она не такая , но это чувство засело в голове и не уходит.
Мы с Авророй смотрели фильмы, играли и страдали разной фигнёй. Она как оказалось красиво рисует.
Очень красиво.С Колей я ее так и не познакомил, да и вообще не кому о ней не говорил.
- Аврора , я пошёл . Буду через пару часов как обычно - уходя сказал я , на что получил кивок
- хорошо . Буду ждать - она улыбнулась мне и ушла в глубь квартиры.
Почему то у меня было плохое чувство...
Pov: Аврора
Ваня ушёл.
Я не знаю куда он ходит почти каждый день, но и не спрашиваю. Не моё это дело, захочет сам расскажет.У парня я живу около месяца. Часто меня посещают мысли о том сколько проблем я ему приношу.
Ваня заботиться обо мне и это всё ещё необычно для меня. А это его принцесса или Рора, котёнок , а ещё переочески я бываю малышкой, но это очень редко.
Он проводит очень много времени со мной. Спим мы вместе потому что с ним мне не снятся кошмары. Часто играем в приставку, смотри фильмы, страдаем всякой фигнёй или просто разговариваем.