1

3.9K 76 51
                                    

–Юля, ты че, угараешь?-я слушала очередную историю от своей подруги

—да ну нахуй, не может быть такого,-я узнала, что девушка моего бывшего изменила ему. Вот теперь почувствует это на своей шкуре, мразота.

Я болтала с Юлей и паралелльно готовила обед для себя и моего старшего брата. Марка.

—с кем ты там так долго разговариваешь?-Марк зашел на кухню и сел за стол
—с твоей девушкой, передай ей привет,-я поставила на громкую связь. Они встречаются 6 лет, я в ахуе. Юле щас 26 года, а Марку 28 года.
хоть у нас с Юлей 4 года разницы в возрасте, но мы нашли общий язык и обожаем друг друга.

—привет, моя любовь,-сказал он
—приветик,-они поздоровались и я сняла с громкой связи. Всегда умилялась их милоте. Обожаю эту пару.

Спустя 40 минут, обед был готов
—Юля, встретимся на вечеринке, мне твоего хахля надо кормить,-она засмеялась, сказала до встречи и сбросила трубку

Я наложила еду Марку, а себе заварила кофе.

—ты же едешь на вечеринку?-спросила я у Марка, смотря свой сериал
—да, куда я денусь то,-говорил он, жуя
—надо позвонить Артёму и спросить, будет ли он там,-я сразу же набрала Тёму

—Алло, Тёмочка, здорова брат чечня, дагестан на связи,-сказала я, Марк чуть не подавился
—и тебе доброе утро,брат дагестан, чечня спит-этот чудик спал, вот это он могет
—ты че еще спишь, время 3 дня,-я уже не удивляюсь его выходкам
—поебать мне сколько времени, до тусовки еще 6 часов, че ты хочешь от меня,-он че прихуел
—ты че ахуел, я звонила, чтоб спросить идешь ты или нет, мудила породистая,-Марк чуть ли не лопается от смеха, потому что было на громкой
—обезьянка долбаебистая, иду я на эту вечеринку, все, я дальше спать, адьес амигос, а этот, Марк и тебе привет,-он уже засыпал
—привет, чертила,-Артём скинул вызов. Пусть спит, мудила.

С ним мы знакомы с 1 класса. И мы не разлей вода. Мы прошли с ним многое, даже блять огэ и егэ ебучее, которое мы успешно списали. Он на 4, я на 5. Умники хуевы, математичка была в ахуе.
Я ему доверяю, больше чем себе. Мы блять видели друг друга голыми, есть еще вопросы? у меня тоже нет. Но мы никогда не пересекали грань дружбы, и надеюсь, не пересечем.

Прошло 3 часа. Марк сидел на кухне и чето делал. а я лежала на полу в гостиной и смотрела свой сериал. точнее, пересматривала.

—Аделина, щас Мирон подьедет,-о еще один чудик. Мы с Мироном знакомы лет 8. Тогда мне было 14, ему 28. Это вышло прикольно, благодаря Марку. Они пипец какие близкие друзья,да и он является для меня родным человеком..

Мирон был всегда рядом со мной в тяжелые времена. Помогал мне во всем и поддерживал, чему я очень сильно благодарна.
Он заменял меня отца и до сих пор заменяет. Мои родители доверяют ему больше, чем родному сыну, получается Марку.

А кстати, мы вчера только с Англии прилетели. Как раз к ним летали.

Спустя пол часа пришел Мирон, мы не виделись полтора месяца. Я соскучалась по нему пиздец как сильно.

Мы пообнимались с ним минут 10 и я пошла собираться на тусовку, потому что время было уже пол 7.

Я сходила в душ, высушила волосы и немного накрасилась. Особо не люблю много косметики на лице.

Я одела не обтягивающий черный блестяший топ, который надо было одевать без лифчика. Он настолько ахуенный,вы бы знали. Внизу обычные джинсы mom, которые я обожаю и черные массивные кроссовки. Кстати, у Марка такие же.
И дополнила образ черными очками, которые спидранила у Артёма, ниче страшного, у него таких еще очень много.

—Аделина, ты готова?-орал Марк с первого этажа
—Иду,-я набрызгалась любимыми духами и спустилась.

—ты такая красивая,-Мирон сделал комплимент. любит он меня ими смущать, емае
—спасибо, мирошка,-я послала ему воздушный поцелуй, взяла с шкафа свою кожанную куртку и обула кроссовки.

Я вышла из дома, стояла и ждала, пока эти докурят сигареты, емае.

Спустя 3 минуты, наконец то мы поехали туда.

Дохать нам спокойно не удалось.
Нам сигналили какие то долбаебы, а я вылазила из окна и показывала им фак, а они психовали.
Нас останавливали раза 4 эти ебучие мусора, которым делать явно нехуй, и проверяли Марка на алкоголь в крови 2 раза.

Наконец то мы были на месте.

Мы припорковались, и подьехал долбаеб, по имени Артём

—ТЕМООЧКААА,-я подлетела к нему, потому что соскучалась
—ДЕЛЕЧКА МОЯЯЯЯ,-он бежал ко мне,как не знаю кто.
Мы обнялись, и слава богу, не упали на асфальт.

—я скучала, мудила сранная,-я отстранилась и улыбнулась ему своей белоснежной улыбкой.
—я тоже скучал, обезьяннка обьебанная,-он улыбался мне в ответ.

Марк и Мирон с ним поздоровались и мы зашли в клуб.

да начнется запой!

любимая харизма | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя