(предупреждаю, глава 18+!
если бы меня не попросили, я бы не написала такое, ахахахах, если выйдет дерьмо, то так и напишите, я впервые такое буду писать)Глеб все крепче и крепче прижимал меня к себе и не хотел отпускать.
Да я и тоже не желала его отпускать.
Мои руки находилимь на его шее.Нам уже обоим не хватало воздуха, и отстранились на секунд 5 и снова слились в поцелуе.
Глеб поднял меня на руки, пошел к кровати и кинул меня на нее.
Блондин целовал каждый миллиметр моего лица, а далее перешел на шею и оставлял на ней алые следы. Я извивалась под ним, как змея и наслаждались его поцелуями. Впервые кто то доставлял мне такое удовольствие.
-жалеть же не будешь?-проговорил Глеб, смотря в мои глаза
-нет,-еле как выговорила яГлеб сразу же снял с меня футболку, кинул ее в дальний угол комнаты и сжал грудь, от неожиданности, у меня вылетел стон.
-какие же у тебя приятные стоны, готов слушать их вместо музыки,-шептал блондин мне в ухо, у меня сразу же невольно появилась улыбка.
Глеб тем времен целовал мой живот и параллельно расстегивал ремень и ширинку на джинсах.
Я стянула с него футболку и она улетела к той футболке, в которой была я.
А после моей футболки улетели и мои джинсы.
Блондин стянул с меня последнюю одежду, которая была на мне и вошел в меня 2 пальцами.
И снова стоны. Стоны от прекрасного ощущения.
Глеб высунул пальцы и достал с тумбочки серебрянный пакет и надел презерватив на половой орган.
-ты готова?-спросил он, перед тем как войти
Я просто кивнула в ответ и он вошел.Продолжалось это всё часа 4 и после мы уснули в обнимку.
Утром я проснулась часов в 8 и посмотрела сначала на милое лицо блондина, а после на свое тело. Блять! мы переспали.
Мне стало стыдно от этого, я быстро и тихо встала с кровати, одела джинсы и футболку Глеба, взяла свой телефон, собрала волосы в пучок, вызвала яндекс такси, обула кроссовки и тихо вышла из квартиры.
К счастью, внизу менч уже ждало такси.
Я села в него, поздоровалась с дяденькой, который был милым и всю дорогу мы молчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая харизма | PHARAOH
Fanficэта вечеринка полностью изменит жизнь Аделины. Полностью.