Мы приехали на праздник.
Милана была на руках у Глеба, а я шла рядом с ними. Как же мне такого не хватало.Мы зашли в здание, никого еще не было, кроме обслуживающего персонала.
Мы ждали гостей.
Первым приехал Мирон
— Дядя Мирооон, — к нему подбежала Милана.
— Привет моя зайка, с днем рождения тебя, — он обнимал ее и отдал ей пакет с подарком.После он подошел ко мне, обнял и поздравил, и вдруг, он замечает Глеба.
— Аделина, это еще что такое? — он строго смотрел на меня
— Мир, я вам троим все потом обьясню, ты и Артёму с Марком это передай.
— Хорошо, но обьяснений я жду, — он ушел к нашим общим знакомым.Я подошла к столу и после подошел Глеб.
— Ты как? — спросил он, притягивая к себе за талию
— Я прекрасно, а ты как? — я положила свои руки на его плечи, он улыбнулся, а я в ответ.
— Рядом с тобой - прекраснее некуда, — он хотел поцеловать, но я увидела краем глаза Артёма и его невесту Юлю, Марка, Юлю и Егора.— Глеб, там пришли, прости, — я быстро чмокнула его в губы и ушла встречать их
Я всех обняла и каждый поздравил меня.
Вдруг подошел Глеб и все ахуели кроме Артём
— О, Глебстер, какие люди, — они пожали друг другу руки и улыбнулись, Артём уже успел взять с подноса официанта 2 бокала шампанского и влить их в себя.
— Алкаш малолетний, —проговорила Юля.
— попизди мне тут, — он поставил пустые бокалы и уже влил в себя 3.Марк взял меня за запястье и отвел в сторону.
— Аделин, что он тут забыл, — он был злым.
— если ты не помнишь, то это отец моего ребенка, и она захотела увидиться с ним, и я позвала его, потом все обьясню, — я ушла к остальным и Марк шел сзадиВсе гости уже пришли, и детей рассадили за их стол.
Мы стояли и пили шампанское.
Рука Глеба находилась на моей талии, а поставил он ее, чтоб от него отстала какая-то официанка. я убирать не стала, че уж.
Прошло полтора часа.
Пора задувать свечки и кушать торт.Я, Глеб и Милана стояли и ждали торт. Его выносили Марк и Мирон. Артём тоже хотел, но этому рукожопу мы решили не доверять, уронит еще.
— С днем рождения, тебя, — все пели эту песню, а у Миланы светились глаза, так же как у Глеба. Он был счастлив, я это знаю.
Милашка задула свечи и мы всей семьей обнялись.
Кстати, я все обьяснила этим 3 имбицилам. Они сказали, что это мой выбор, но если Глеб еще что то подобное натворит, то ему не жить.
Мы все поели торт. Время было около 11 часов. Большинство гостей уже уехали, Милана уже засыпала на руках Глеба.
— Деля, давай я посажу ее в кресло и уберу все подарки в машину, — тихо говорил блондин
— давай, — блондин вышел на улицу, разблокировал машину и уложил свою маленькую принцессу на сиденье.— Папа, не уходи, не бросай меня, — бормотала девочка во сне.
— Солнышко, я тут, я рядом, я тебя не брошу и не оставлю одну, — он взял ее ручку в свою и поцеловал ее, давая понять, что он действительно рядом.Он понял, что она спит и зашел в кафе.
Я проводила последних гостей и устало выдохнула.
— Малыш, иди в машину, — проговорил блондин, поднимая подарки
— угу, — я зевнула и пошла к машине.Спустя 20 минут Глеб уместил все подарки в багажник и мы поехали домой.
Спустя час или полтора мы приехали.
Глеб сам раздел Милану, пока я переодевалась и смывала макияж.— я люблю тебя, малыш, — проговорил блондин мне, обнимая и притягивая к себе за талию.
— я тоже люблю тебя, Голубин, — мы слились в поцелуе и в крепких обьятий уснули.И мы начали жизнь с чистого листа. Ну это уже совсем другая история.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая харизма | PHARAOH
Fiksi Penggemarэта вечеринка полностью изменит жизнь Аделины. Полностью.