Сейчас практически 12 часов ночи, я только пришла от репетитора, у меня куча невыполненной домашки, и я начинаю творить!
Всем привет! Здесь я хотела бы делиться своим опытом, взлетами и падениями,мечтами.
Через несколько месяцев мне исполняется 18 лет, ещё через время я заканчиваю школу, а дальше пустота... Знакомо?
Знаете, сейчас я начала упорно заниматься саморазвитием, читать книги по психологии, и тут я столкнулась с парадоксом. Казалось бы, 17 лет-это именно тот возраст, когда больше всего нужна помощь и поддержка, но тебя будто никто не слышит... Все возлагают на тебя огромные надежды и мечты, а ты просто не знаешь,что тебе делать. Именно поэтому я решила начать писать эту книгу, где смогу делиться тем, что я узнала, где допустила ошибки и чему я научилась....
Так вот, я немного отвлеклась) Сейчас я читаю много книг по саморазвитию, но будто бьюсь о глухую стену.. Практически все эти книги посвящены увы не подросткам, а уже давно потерявшимся людям. А что делать нам, подросткам, которые ещё даже не успели начать искать себя, не говоря уже про то, чтобы потеряться? Как сделать так,чтобы не стать теми людьми, которые ходят на нелюбимую работу, общаются с неинтересными людьми и живут будто роботы? Здесь вы не найдёте универсального рецепта идеальной жизни, но сможете окунуться в мою историю и научиться на моих ошибках,чтобы прожить более хорошую жизнь,чем я. Так вот, первая цель семнадцатилетней девчонки: жить так, как требует моя душа, а не общество. Звучит легко, но так ли это на самом деле? Давление общества-это то,что мы испытываем на протяжении всей нашей жизни: всем надо вас осудить, обсудить, рассказать, как надо.. И тут резко ко мне пришла мысль о том, что я не хочу быть той старушкой, которой нечего рассказать своим детям, внукам и правнукам. Я не хочу думать о том, что я все упустила. И теперь я начинаю учиться разделять то, чего хочу я, а чего от меня хочет общество.Мой секрет номер 1. Я очень долго хотела стать стюардессой. Это было моей заветной мечтой на протяжении нескольких лет, но в один момент я будто о ней забыла... «Как это возможно?»-спросите вы? Все до банального просто. Как только я поделилась этим со своими знакомыми, родственниками... Все в один голос начали твердить, что это не профессия, что мне необходимо получить высшее образование, чтобы существовать. Признаться к своему стыду, я поверила им и отбросила эту мысль куда подальше. Но недавно я проснулась и подумала: «какого черта я творю??». Почему эти люди диктуют мне, как жить и что делать?? Когда же тогда начну жить я? Получать СВОЙ жизненный опыт, набивать шишки, учиться на ошибках. Как я буду получать опыт, если буду жить по чужому представлению о том, как надо? Это уже будет не мой опыт, не моя жизнь и не мой путь. Я не говорю про неуважение к старшим или про то, что их не нужно слушать. Я говорю про то, что они могут давать вам советы, но никак не решать. Решаете,что вам делать только вы! Вы можете говорить про давление от окружающих, о том, как это все слишком тяжело и невозможно.. НО! Лично для меня это оправдание только трусости человека. Одно я знаю точно: Никто не в праве за вас решать. Это слишком важный момент в нашей жизни,чтобы позволить решать это за нас. Соглашусь, что принимать решения и брать за них ответственность-это сложно, но вполне возможно.
И так, мне 17 лет (почти 18😅) и это то, кем я хотела бы поработать на данный момент:
1. Стюардесса(заветная мечта, которую хочу осуществить уже этим летом)
2. Озвучка книг
3. Бариста( странное желание, соглашусь, но именно эта работа мне даст нужные знания для моего плана номер 5)
4. Репетитор
5. Открыть своё кафе
Я не могу гарантировать,что все это выполню (хотя мне бы этого очень хотелось), но я буду стараться исполнить то, о чем я мечтала долгое время. Мои ценности и взгляды будут меняться, а вы будете наблюдать, к чему я приду и как сильно я поменяюсь. Я думаю, это будет очень интересно и даже поучительно ☺️😘
Также у меня есть вещи, которые я бы хотела сделать, независимо от работы:
1. Сделать тату
2. Прыгнуть с парашютом
3. Прыгнуть с Тарзанки
4. Посетить Норвегию
5. Посетить Канаду
6. Посетить Францию
7. Выучить норвежский язык
8. Позаниматься единоборствами
Я составляю этот список не для ого,чтобы зациклиться на этих 8 пунктах, а как напоминание, что я когда-то была семнадцатилетней девчонкой со своими мечтами и амбициями. А также я хотела бы оставить его для отслеживания того,чего я хотела и чего в итоге достигла. Ведь правда интересно через 10-20 лет посмотреть, как ты мыслил и о чем мечтал, когда был младше?
А теперь расскажу немного о себе, чтобы мы немного познакомились:
Я учусь в 11 классе языкового лицея. Мой первый иностранный язык французский, а второй английский. Пыталась учить корейский, но у меня не вышло в силу обстоятельств. Но зато я уже второй год учу латынь: порой это смешно и увлекательно, а порой скучно и утомительно, но мне нравится. Наверное, из-за любви к языкам и путешествиям у меня появилась мечта стать бортпроводником. Но ещё я люблю небо,
а как только представляю себя на борту летящего ночью самолета, во мне все переворачивается! Возможно, это лишь романтизация образа стюардессы(это мы проверим совсем скоро), но я лучше попробую себя в этой профессии и разочаруюсь(или нет), чем буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. В любом случае я уверена, что эта работа принесёт мне колоссальный опыт и знания, которые пригодятся мне в будущем.
И так, на сегодня я закончила, пошла готовить собаке еду и заваривать себе кофе,чтобы не уснуть, пока делаю дз. Удачи мне))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить дальше или что делать после школы?
SpiritualМне 17, через пару месяцев я заканчиваю школу, и наступает один из самых сложных периодов жизни. Ответственность за выбор лежит только на мне, и я совру, если скажу, что он не повлияет на мою жизнь. Все зависит только от меня, и здесь начинаются про...