И так, новый день-новая глава, как говорится(и да, я в курсе,что,скорее всего, так говорю только я😅). Ладно, не суть. В общем, сегодня я решила поделиться не будущим, которое я бы для себя хотела, а настоящим.
Как говорила ранее, учусь я в 11 классе. Через несколько месяцев мне предстоит сдача егэ, а я не готова ни морально, ни физически. Вот честно. А самая моя главная проблема-это то,что у меня пропало желание и стимул продолжать готовиться к экзамену, так как я перестала видеть смысл в очном обучении в университете, тем более на платной основе. Это неоправданно дорого, а пользы для меня практически никакой не имеет. Да и жить по стандартам, разве это интересно? Имеет ли тогда жизнь смысл? Согласна, что по протоптанным дорожкам ходить намного легче, но интересно ли это?
В общем, мне предстоит это выяснить.
Как часто вы видите видео про то, как ребята отчисляются после первого курса или используют свой диплом просто как картонку, подставку под чай/кофе? А сколько нервных срывов получают подростки при сдаче егэ или сессии? Неужели оно того стоит? Стоит здоровья: как психологического, так и физического? Я не пытаюсь обесценить высшее образование, ведь как, например, человек может стать хорошим врачом, не имея спец образования? Я просто пытаюсь сформировать свою точку зрения и оценить свою ситуацию, в которой я сейчас оказалась. Возможно, буквально через пару месяцев я уже поменяю свою точку зрения и начну говорить о важности и нужности высшего образования. Кто знает?🤔
Но на данный момент я, как человек, который хотел бы связать свою жизнь с языками, ну или хотя бы не потерять уже имеющиеся у меня навыки, не вижу смысла тратить ШЕСТЬ лет на очное образование, так как понимаю, что все это время я полностью буду зависеть от родителей, а такая перспектива меня совсем не радует.
Честно говоря, я не верю, что смогу поступить на бюджет, поэтому думаю о том,чтобы взять паузу в учебе. Я хочу взять год на то,чтобы просто подумать, определиться с тем, чего я хочу. Но также я рассматриваю вариант поступления в университет уже в этом году, но только в заочном формате, чтобы иметь возможность работать и самостоятельно оплачивать своё образование. Что же мне выбрать? Как быть?
И так, вернёмся к егэ и моей подготовке. Сдаю я историю, русский и французский. Историей я занимаюсь со своей подругой в группе на курсах, и в результатах этих занятий, если честно, я совсем не уверена. С русским же дела обстоят намного лучше. У меня прекрасный репетитор, с которым я занимаюсь с восьмого класса. Сначала для того,чтобы поступить в языковой лицей, в котором я сейчас учусь, затем для подготовки к огэ, который мы в итоге не сдавали, а потом и для подготовки уже непосредственно к ЕГЭ.
Французский... здесь сложнее всего. Репетитора, как такового, у меня нет. Вернее, я нашла девушку, которая пообещала мне помочь в подготовке, и завтра будет мое первое занятие с ней. Здесь я даже прогнозировать не могу результаты нашей с ней работы, потому что, как мы уже знаем, времени осталось совсем чуть-чуть, а работы предстоит ещё очень и очень много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить дальше или что делать после школы?
SpiritualМне 17, через пару месяцев я заканчиваю школу, и наступает один из самых сложных периодов жизни. Ответственность за выбор лежит только на мне, и я совру, если скажу, что он не повлияет на мою жизнь. Все зависит только от меня, и здесь начинаются про...