Я снова теряюсь. Не знаю, что мне делать. Каждый день-это борьба с собой и обществом. Каждый день становится пыткой. Меня одолевают мысли о будущем и страх перед ним. Неизвестность. Это все, что сейчас у меня есть.
Я очень хочу стать стюардессой. Нет, я брежу этой мыслью. Казалось бы, если хочешь, делай, верно? Но все не так просто... я бы сказала, что совсем не просто. Каждый день в моей голове идёт борьба. Борьба против тех устоев и норм, которые мне вкладывали в голову всю мою жизнь.
Сейчас я сталкиваюсь с непониманием практически каждый день. Мои репетиторы готовят меня к ЕГЭ и говорят, о том, как я буду учиться в универе, расспрашивают, куда я решила поступать, а я ничего не хочу им отвечать. Я не хочу поступать, совсем.
Знаете, я не боюсь их осуждения или чего-то ещё, я просто не хочу терять силы на ненужные объяснения и попытки доказать, что я не обязана быть тем, кем видят меня они. Я не хочу этого. Я знаю, что они меня не поймут. Такие разговоры не только отнимают много сил, но и вселяют неуверенность в себе, в своём выборе, поэтому я киваю и слушаю рассказы о том, как я поступлю в университет. Смешно, что даже плохо знакомые люди уже все решили за меня, будто другого пути просто нет и быть не может.
Я уверена в своём выборе, я хочу быть стюардессой.
Но а что если?
Этот гребаный вопрос. Ненавижу его. Во мне не прекращает пульсировать эта жилка паники, будто твой разум вовсе не твой, а тех людей, которые говорят тебе, как стоит поступить. Они будто завладели моей душой, телом, разумом. Это удручает, выматывает, заставляет сомневаться в себе. Если бы не моя подруга, моя поддержка и опора, я бы пропала. Я ее ценю. Я понимаю, что не всем так повезло, как мне. Не у всех есть человек, который разделяет твои взгляды. Который даже при расхождении во мнениях, никогда не осудит и поймёт. Это не значит, что мы решили все делать вместе, как иногда бывает. У каждого свой путь, своя жизнь, не призывая друг друга жить чужой судьбой. Ее мечты-это ее мечты, а мои мечты-это мои мечты. Мы идём разными дорогами, при этом поддерживая и зная, что мы не одни. Где бы мы ни были, мы всегда есть друг у друга.
Но вы, наверное, знаете, что самая тяжелая борьба-это борьба не с обществом, родителям или друзьями. Это борьба с собой, потому что силы равны. В этой битве не выиграть и не проиграть. Например, выделиться , сделать что-то не как все,- это чертовски страшно. Это вселяет ужас. Что-то всегда внутри кричит и дерётся, выступая против твоих порывов и желаний. Истинных желаний. Это чувство заглушает твои желания, призывая не рисковать, жить как все. Через время ты уже и не вспомнишь, что чего-то хотел. И с этим нужно что-то делать. Это нужно как-то усмирять. Но эти минуты слабости... Минуты, когда накрывает паника с чертовым «а что если». С этим нужно что-то делать. Но одно я знаю точно: я пойду своей дорогой, исполняя свои мечты, даже если мне это будет очень дорого стоить. При этом я знаю, что сложнее всего не сейчас, сложнее всего будет, когда все поймут, что ты идёшь против течения, а не плывешь по нему, как делаю все «нормальные» люди. Но я попытаюсь. Я попробую, даже если это все закончится грандиозным провалом. Зато это будет мой провал, мое падение. Это будет мой опыт и моя боль, а не чужая. Я попытаюсь пройти свой путь, не зная, что ждёт меня впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как жить дальше или что делать после школы?
SpiritualМне 17, через пару месяцев я заканчиваю школу, и наступает один из самых сложных периодов жизни. Ответственность за выбор лежит только на мне, и я совру, если скажу, что он не повлияет на мою жизнь. Все зависит только от меня, и здесь начинаются про...