6

388 9 3
                                    

Настал день первого задания. Уроков не было. Все пошли на трибуны, а чемпионы были в палатке и готовились. Ты решила пойти к Гарри и Седрику. Стеф встала возле стены из ткани.
Ст:псс..
С:кто там?
Ст:это ты, Седрик?
С:да
Вдруг ты зашла к ним и обняла Седрика.
Тут вас сфотографировали. Это была Рита Скитер.
Ри(Рита)
Ри:первая любовь..
Ты с Седриком стояла в недоумении.
Вик(Виктор Крам)
Вик:этот тег для чемпионов и их друзей. Вам здесь делать нечего.
Ри:мне больше ничего не надо
Скитер ушла.
Ст:совсем ненормальная
С:и не говори
Тут зашёл Дамблдор, Бартемий Крауч старший, Игорь Каркаров, мадам Максим.
Барт(Барти Крауч старший)
Барт:сейчас вы просунете руку в мешок и высунете маленького дракона. Каждому из них соответствует большой.
Ты быстро ушла. Стеф села на трибуну между близнецами.
Вдруг раздался выстрел и пошёл Седрик. Он справился с этим заданием как и всё остальные.
Вообщем перенесемся на следующий день.
Сегодня суббота. Ты проснулась в 8:49 и стала собираться. Когда всё сделала пошла на завтрак.
Стефани начала есть как вдруг птицы стали разносить утреннюю почту. Ты получила только ежедневный пророк.
На первой странице увидела твою фотографию с Седриком. Где вы обнимались. Ниже был написан текст:
Молодая девушка Стефани Гроуз питает страсть к одному из чемпионов турнира Седрику Диггори. Сама мисс Гроуз утверждает, что ничего такого нет.
Ст:вот ненормальная
Герм:ага

Этим твоё настроение испортилось. Но утешало одно, что скоро святочный бал.
М/Ст(мысли Стеф)
М/Ст:интересно, кто меня пригласит?
Ты решила пойти прогуляться. У озера ты увидела Седрика, который читал ежедневный пророк.
Стефани решила к нему подойти.
Ст:привет
С:привет
Ст:ты веришь этой дуре?
С:нет конечно
Ст:она уже совсем с катушек съехала
С:ага
С:слушай, ты не хочешь пойти со мной на бал?

Привет всём! Извините, что вчера ничего не выпустила.
27слов думаю нормально.

Барсук и ЛьвицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя