12

300 11 0
                                    

Настал день второго испытания. Ты проснулась и сделала всё утренние дела. Время было 10:40 и ты пошла к озеру. Не успела и выйти из замка как вдруг мне крикнули.
?! :Стеф
Ты повернулась и это была Гермиона.
Ст:о привет
Герм:привет, нас Дамблдор зовёт
Вы вместе с Гермионой пошли в кабинет к Дамблдору.
Ст:здравствуйте профессор
Дамбл:здравствуйте, я позвал вас не просто так. Сейчас мы наложим на вас заклинание сна и опустим в озеро. Вы сокровища наших чемпионов. И да во время сна в озере вы не захлебнетесь.
Ты повернула голову. Рядом стояли Герми, Рон и ещё какая-то маленькая девочка. Она была похожа на Флер.
Вас усепили.

Pov Седрик.
Я стоял и готовился к старту. Нужно было найти что-то в озере. Я повернулся и пытался найти Стеф, но её нигде не было.
М/С(мысли Седрика)
М/С:может позже прийдёт.
Вот уже пора опускаться. Я прыгнул в воду и наколдовал волшебный пузырь. Я плыл куда глаза глядят. Пару раз на меня нападали странные существа. Вдруг я увидел людей привязаных на верёвку за ноги. Я присмотрелся и увидел Стеф. Сразу подплыл к ней. Она была очень бледная. Я сразу с помощью заклинания разорвал верёвку, схватил Стеф и поплыл на верх.
Конец Pov Седрик.
Вы показались на суше и сразу поплыли к людям. Забрались к Джинни, Фреду и Джорджу.
С:как ты?
Ст:нормально
Вам дали полотенца. Ты сразу укрылась им. На улице было холодно. Так ещё и после воды.
Джин:вы молодцы!
С:спасибо
Ты вся дрожала. Седрик обнял тебя и стал греть.
Джин:какие вы милые
Джор(Джордж)
Джор:вы прямо созданы друг для друга
Фр(Фред)
Фр:ага
Ближе к 12 всё выплыли.
Дамбл:итак первое место заняли Седрик Диггори и Гарри Поттер, второе Виктор Крам, а третье Флер Делакур.
Ст:поздравляю тебя
С:спасибо
На следующий день.
Ты завтракала и тут к тебе прибегает Гермиона.
Герм:Стеф
Ст:что? Не пугай меня
Герм:пошли быстрее
Гермиона схватила тебя за руку и повела в башню Гриффиндора.
Вы вошли туда. Ты была в шоке. Всё было раскиданно. Всё книги перевёрнуты. Тетради валяются кое-как.
Ст:кто это сделал?
Герм:незнаю, но походу он что-то искал
Вы убрались. Вам помогали другие гриффиндорцы. Спустя час всё было на местах.
Ст:интересно кто это сделал? И когда он успел?
Герм:и это самое интересное
Сегодня был выходной и ты решила пойти в библиотеку. Зайдя в неё ты увидела Седрика.
Ст:привет
С:привет
Он был какой-то сонный.
Ст:что с тобой?
С:ничего
Ст:ты какой-то сонный, ты что не спал всю ночь?
С:ну немного
Ст:понятненько
Ты стала читать книгу. Седрик ушёл в свою комнату. Спустя 4 часа ты тоже пошла в свою комнату. Ты решила по рисовать. Ты взяла скетчбук который тебе подарил Рон и стала рисовать. Ты не знала кого рисовать поэтому решила нарисовать своих друзей рядом с тобой. Спустя 2 часа рисунок был готов. Ты повесила его на стенку над столом. (И да ты жила в комнате одна)
Тут к тебе постучались. Ты пошла открывать. Это были близнецы.
Джор:Стеф, ты пойдёшь на ужин?
Ст:а сколько времени?
Фр:уже 6 часов
Ст:иду
Ты пошла вместе с ними. За ужином ты сидела между ними.
Фр:походу в нашу Стеф кое-кто влюбился
Ст:кто?
Фр:а смотри, Седрик с тебя глаз не спускает
Джор:и не в первые кстати
Фр:ага
Ст:да ладно вам, не говорите ерунды, и мы с ним друзья
Джор:ага друзья
Фр:угу
Ст:да идите вы
Ты встала и пошла в комнату.
Фр:и чего она?
Джор:кто её разберёт
Фр:да, девченки такие
Джор:и не говори

Время прошло не заметно. Скоро уже третье испытание.

Барсук и ЛьвицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя