Вот вы уже дома.
М:Стеф, иди покажи Седрику его комнату
Вы пошли наверх.
Ст:смотри вот твоя комната, а напротив моя
С:хорошо, спасибо
Ты зашла в комнату. Переоделась в более удобную одежу. Села на кровать и стала читать книгу. Прошёл где-то час.
М: дети, идите есть!
Мы с Седриком сразу вышли из комнат и пошли на кухню. Вы сидели и ели.
М:Стеф, так что случилось на Балу?
Стеф аж подавилась.
Ст:ну сначала всё было хорошо, мы танцевали и веселились. А потом я решила отойти попить как вдруг меня кто-то схватил и повёл в пустой класс. Позже ко мне приставала Чжоу Чанг и начала пытать. Я кричала, она убежала. На крик прибежал Седрик и понёс меня в больничное крыло. У него на руках я и отключилась.
М:да, ужастно
Ст:ага
С:но всё обошлось
М:и слава Мэрлину!
Позже вы поели.
Стефани и Седрик:спасибо, всё было очень вкусно
Вы пошли наверх.
Ст:Сед, может пойдём погуляем?
С:пошли
Ст:тогда пошли переодеваться
Вы переоделись и пошли на улицу. Там играли в снежки. Ты побежала за Седриком и успела упасть раз 5. Вдруг он резко затормозил и ты упала на него. Вы начали смеяться. В снегу вы пролежали ещё минут 5.После пошли домой.
Ст:мам, мы дома
М:хорошо, переодевайтесь и идите ко мне.
Вы быстро переоделись. Пришли в гостинную к маме. Она включила один дома. Вы всё сели на диван и укрылись пледами. Седрик заснул на половине фильма а Стеф к концу. Мама укрыла вас одним большим пледом и так вы спали.Утро 11:21.
М:сони, вставайте
Ты быстро встала и пошла умылась. Посмотрела на время.
Ст:ого уже 11:40, надо Седрика будить
Ты подошла к нему. Он всё так же спал. Его волосы за ночь взъерошились.
Ст:он такой милый. Так его надо будить а не любоваться. Седрик вставай!
Седрик проснулся быстро.
С:доброе утро
Ст:доброе, ты время видел, соня?
С:нет, а сколько сейчас?
Ст:почти 12 дня, а мы только встали
С:ну каникулы, можно и поспать
Ст:ладно, иди умывайся и пошли завтракать
Седрик пошёл в ванну. Ты заварила чай. На столе стояли панкейки с сиропом. Мама утром приготовила. Седрик пришёл к тебе и вы стали есть.
Ст:приятного аппетита
С:спасибо,и тебе
Вы позавтракали и пошли в зал.
Ст:чем займёмся?
С:незнаю
Тут к вам прибегает мама.
М:ребят, мне срочно нужно на работу. Вы побудьте тут пока дома одни.
Стефани и Седрик:хорошо
Мама ушла.
За это время пока вы были дома одни вы уже успели побеситься, устроить бой подушками и ещё много чего. Вот вы лежите в комнате Седрика в обнимку.Сегодня Рождество, поэтому вы очень долго не спали. Ровно в 00:00 вы обменялись подарками. Первая открыла ты. В подарке было красивое худи, ожерелье и много разных сладостей. После открыл подарок Седрик. Ты подарила ему пижаму, парфюм и красивую кружку.
Стеф и Седрик :спасибо
Вы обнялись.
Позже, ну часам к 2 ночи вы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барсук и Львица
FanfictionСтефани и Седрик друзья с детства, они как брат и сестра. Неужели что-то будет между ними? Прочитаем и узнаем🤟