У меня порез разболелся не на шутку , ходить почти не мог , иногда вставал чтобы попить или зделать свои неотложные дела. Еду и воду нам давно уже не присылали , только один раз прислали маленький флакончик мази ,которая никак не помогала. После двух часов моего ничего не делания я решил прогуляться и взял с собой нож на всякий случай , Юра ушёл за пропитанием и заодно искать Олю. Атрибутов осталось из 48 всего 32 за 3 дня. Прогулял я часа 3 и мне этого хватило , по дороге я встретил 2 атрибутов , борьба была тяжёлая , я одного зарубил , как бы это прискорбно не звучало , а второй убежал , только жил не долго, т.к через час я услышал ещё два выстрела из пушки , и эти люди были те атрибуты которых я повстречал. Боль стала невыносимой, и я упал в обморок , проснувшись , а это хорошо я начал осматриваться , м понял по головной и боли в руке , что я упал с обрыва. Была уже ночь и к сожалению ничего видно не было. Я нащупал ветку и при помощи её кое-как для меня это вопрос нашёл наше логово и увидел там, Юру всего в шрамах и Олю , которая его как могла так и лечила. Меня она сначала не заметила , а потом увидев обрадовалась , что я до сих пор жив. Мне было не до радости , в глазах у меня помутнело и я опять упал в обморок.