Все началось с того, что наше убежище рассекретили , все произошло настолько быстро, короче сейчас расскажу
***
Как обычно сначала Юра , потом я уходили на разведку , на ещё неизведанные места. Но однажды я даже знаю из-за чего нас вычислили. Нам опять как обычно отправили поек , и лекарство , но отправили не по такой же траектории , а по другой более длинной через луг , как видно какой-то дистрикт , увидел его и последовал за ним. Когда я вернулся было ещё все нормально , но как только поел услышал шорох в кустах , а потом оттуда вышло 4 человека. Они нас сразу же заметили м побежали на нас Оле сказали мы что бы она бежала , а мы их задержим. Я отчётливо их помню 2 парня и 2 девушки , парни были с ножами , а девушки с луком и стрелами, только стреляли они плохо. Одного у меня получилось зарезать , а Юре получилось ранить второго , но тут ему в грудь прилетела стрела , я накинулся на этих девок и убил одну вторая взяв раненого парня убежал. Потом я схватил Юру и отнёс его к Оле. Там мы его долго пытались спасти и у нас кое-как , еле еле получилось (вот это я специально сделал кое-как , еле еле). После этого я пошёл в лес и услышал выстрел пушек, и решил пока что не гулять , и вернулся обратно , атрибутов осталось всего 20.