5 день игр

72 3 0
                                    

Я проснулся и увидел Олю , она мне все рассказала , что на Юру напал орк, и что она отогнала его факелом ,  потом Юра сказал ей где наше убежище и она отвела его туда. Там она перевязывала ему раны, и тут услышала шорох , она не хотела поворачиваться назад , так как ей было страшно, но она повернулась. Там стоял я , она образовалась , но я упал и Оля начала лечить меня, Юра вскоре оклемался и пошёл прогулятся , а меня лечили ещё долго , нас видели с экранов и отправили нам еды , воды и лекарств. Оказывается я проспал 2 дня. За эти два дня из 30 атрибутов осталось 27. Я оперевшись на палку вышел на улицу , там я увидел Юру у него была перевязана голова. Я узнал все у него , что он вернулся обратно в убежище , а меня нету , потом он пошёл меня искать ,что в кустах что-то шевелилось он подумал , что это я , но он ошибался на него выпрыгнуть какое-то чудовище , и он подумал , что это конец , но тут оно убежало , появился свет и он увидел Олю , но не мог улыбнуться , так как был напуган и слаб. Он последними силами объяснил , где находится убежище и проснулся уже там весь перевязанный. Потом увидел не далеко от себя меня , и обрадовался, а потом посмотрел и понял , что я серьёзно ранен , так как у меня было несколько больших и маленьких ран на животе , спине. Они начали упорно лечить меня, и у них сначала это не получалось , но потом прилетел небольшой чемоданчик. И они лечили меня, очень долго , с утра до ночи не отходили от меня не на шаг , только Юра иногда уходил проверять окрестность , нет ли не званых гостей. Вскоре он пришёл и сел возле убежища , я проснулся и подошёл к нему ,  и он рассказал мне эту историю. Вскоре мы с Юрой пошли на разведку, там мы никого не увидели , наверное к счастью , и вернулись обратно в наше логово. Там мы поужинали и пошли спать, короче я ничего стоящего толком за сегодня ничего не зделал.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя