хагги вагги:
(Пропустим всё! Вы понимаете мне лень писать начала и приключени)
- ну не обычная особа. Не боится меня. А впервые когда она меня увидела даже не испугалась, а обнила. Было приятно. И да я ей благодарен за спасение.
*очень хорошие отношения*Кисси мисси:
-она мила! Она моя подруга. С ней оооочень вееесело!!
*хорошие отношение*Попи
-тц.. Пофиг мне на неё.
(А сама горюет желанием познакомится)
*более нетральные отношения*Котик с длыным языком(вроде так)
*очень любит тебя. (В плане подруги)*Зелёный робот
*хорошее отношение*Пчело-кошка
*тоже хорошо общяетесь*(Вы не против если я добавлю сюды карткн кэта, чернилку(чернильного демона), лемон-демона и мундропу с сандропой? Верно же? Ну и моя тоже здесь. А то реакция будет маленькая. Темболее заброшеная фабрика как рас для них всех. Ну кроме муни и солнышки.)
Картун кэт
-ну что могу сказать. Нормальная токо немного бесит. А так нормалная.
*низнаю но вы очень хорошо поладили*Бенди(чернилка)
-тц.... Она ну нормальная чтоли? Низнаю. Мне пора Кристл завёт.
*ну нейтральные отношения*Лемон-демон
-ммм~... Она оооочень вкусно пахнет так бы и съел. Но Кристл не даёт.~ ммм~ а так хотелось её(тебя) попробовать~
*хочет слопать*Солнышко
-она хорошая. Не шалит. Она любит клей с блёстками! Очеень нравится с ней играть!
*очень хорошие отношения*Мундропа
-.... Ну нормальная девочка. Но иногда не слушает. Она иногда Кристл напоминает.
*нейтрально*Мои
Ая
- согласна с лимоном так бы и съела! Но нельзя семпай( Кристл) не даёт. Мх а так хочется.
*тоже что и лимон*Кристл.
-ну я её приютила. Она говорила что её родители бросили. Я её очень хорошо понимаю. Я испытала это на себе лично. И..... Лимон Ая отошли от т/и!!!!*ушла*
*она любит тебя как дочь*(И щяс хейт полити да? Про то что : зачем ты портишь фандомы! Так нельзя! Фу позор и т.д да? Моя реакция пишу что хочу!) всем удачи! Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попи Плей Тайм Реакция!
Fanfictionтак как другая реакция магическим способом удалилась. Я зделала новую. Про хагги^^ приятного чтения!