A=Aftercare (Что он делает после секса)
Он смотрит на тебя и убедившись что ты спиш пойдёт убиратся, а потом пойдёт охотится.B=Body part (Любимая часть твоего тела)
Всё твоё тело. Каждый сантиметр и милиметр твоего тела, сводит ему крышу. (Предупреждаю, тебе потом приходится перебентовывать руки, веть он кусается сильно. Зараза этака)C=Cum (Всё связаное со спермой)
Либо на тебя, либо на кровать. Он говарит что ему не нужны эти презервативы, ему с ними не удобно.D=Dirty secret (Грязные секреты)
Ему нечего скрывать от тебя.E=Experience (Его опыт)
Выше среднего.F= Favourite position (Любимая поза)
Ему любая нравится.G=Goofy (серьёзен ли он во время сексса)
Он редно, но может пошло пошутитьH=Hair (Всё что касается волос)
Он следит за ними.I= Intimacy (Романтичен ли он во время секса)
Иногда.J= Jack off (Мастурбация)
Нет, он не будет это делать. : "а зачем если у меня есть мышонок~?" - сказал котик на этот ёбаный вопрос.K= Kink (Фетеши)
Твоё тело и твой хвостик.L=Location (Место где вы ебётесь)
Кровать, пол, стол- да где угодно главное чтоб дома. Ну в редких случаях можете и в лесу, на ЕГО терретории.M=Motivation (Что его заводит)
Когда ты специально поднимаешь край юбки или переодеваешься перед ним. Тогда он ели здерживается.N= No (Что он не будет делать)
Он не будет принуждать тебя к этому, но больно иногда делает.O=Oral (Оральный секс)
Нет, вы не хатите.P=Pace (Быстрый/медленный, грубый/нежный)
Грубый с любым темпом. Но в случае если ему крышу всё таки снесло, он будет в бешенном темпе вдалбливать в тебя, а потом долго будет извинятся.Q=Quickie (Быстрый секс)
Да, какая и говарила выше он может не сдержатся и с бешенным темпом.R= Risk (Риск и эксперементы)
Ему хочется рискнуть, но ты всегда против и даёшь ему подзатыльник. Также с эксперементамиS= Stamina (На сколько раундов его хватает)
Да хоть на неделю или месяц. Ему всё равно скоко раундов, но ты держишся максимум 3-4.T=Toy (Секс-игрушки)
Нет, он и сам может.U=Unfair (Любит ли он дразнить)
Оочень любит.V=Volume (Насколько он громкий)
Можно услышать пару стонов и мычание от кайфа. Иногда он может и рычать.X=X-ray (Его размер)
20 смY=Yearing (Его сексуальное желание)
Выше среднего.Z= Zzz (Насколько быстро он засыпает)
Он не спит, ну если ты захочеш он ляжет с тобой и через час уснёт в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попи Плей Тайм Реакция!
Fanfictionтак как другая реакция магическим способом удалилась. Я зделала новую. Про хагги^^ приятного чтения!