Реакция на точ то ты хотела суициднутся, но тебя спасли.
Пов:
Ты зделала шаг вперёд и ты уже нечуствовала зедли, но в туже секунлу тебя резко прижимают к металическоу решочному мостику. Ты ахуела, кто бы мог подумать что Кристл может спасти тебя.
К- тц....дура тупая!- глаза девушки не были красными они были фиолетовыми!?
- Крис.....- девушка встала с тебя и ушла оставляя на растерзание другим.Хагги
•он безумна переживал за тебя, теперь он тебя не пускает туда•Кисси мисси.
Она узнала об этом от Хагги и наругала тебя за такое.Попи
Она помогала отчитывать тебя Кисси.Котик с языком(кэнди кэт), Пчело-кошка и Зелёный робот.
Они сидели и обнимали тебя вместе с Цветными хагитами.Мамочка
Она прочитала тебе лекцию, но потом чуть не задушила в объятьях.Посик-гусиница
Он тоже сидел и обнимал тебя с остальными.Цветные Хагги
Написанно сверхуБонзо
Аналогично мелкотне(тоже обнимал тебя, апотом и отчитал)Картун кэт
Он ахуел когда за какуе-то секунду, чутли ни мнговенно. Вот ты уже летела, а в туже секунду была прижата к полу. Но потом он вместе с остальными наругал тебя и заколотил туда вход.Бенди(чернилка)
Он стоял пару минут в ахуе, а потом когда дошло что произошло стал допрашивать Кристл об этом.Лемон-демон.
Он безумно испугался, особенно когда ты чуть не погибла. А потом вообще сам чуть не цбил.Сандроп и Мундроп.
Сан вместе с другими читал тебе лекцию, а Мун за компанию стоял.Соник и Ехе.
Когда она узнали об этом тоже серьёзно с тобой поговарили. Соник.ехе чуть тебя не изнасиловал, а Соник пытался его остановитьМои.
Ая
Ей как-то похуй.Кристл.
В её комнате.
Кристл стоит и смотрит в зеркало. Там был тёмно-фиолетовый кролик.
К- ну и?
?- что? Я спас эту девку и что!?
К- нахуя ты вернулся?
?- пахахах! Так ты из-за этого!? Пф... Мне стало скучно в той жалкой пицерии, вот я и решил вернутся.
К- эх, ладно. Придётся опять выгонять тебя.
?- за что!?
К- так, Гличь! Рот на замок недопризрак кролик.
Г- эй! Это было обидно!
К- ели ты опять втухался это не мои проблемы.
Г- ничего подобного!///- говарил красный кролик.
•у неё свои проблемы•Кастра.
•она болеет поэтому не знает.•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попи Плей Тайм Реакция!
Fanfictionтак как другая реакция магическим способом удалилась. Я зделала новую. Про хагги^^ приятного чтения!