долгожданное утро.

152 9 2
                                    




   утро.
  08:37

утро в детройте зимой было холодным и темным,фонари на улице не горели,а солнце не вставало.щебетали птички,словно призывали солнышко встать и окинуть их теплом и своим ярким светом.
но в это время в доме Гэвина рида происходил полный хаус.
(не дрим тим челы,а пиздец)
Г-СУКА ДА КАКОГО ХУЯ ТАК ПРОИЗОШЛО?Я ДУМАЛ МНЕ ПРИСНИЛОСЬ ЧТО Я С ВЕДРОИДОМ ЕБУСЬ,ТАК ЕЩЕ И МУЖСКОГО ПОЛА НАХУЙ,СУКААААА,ВСТАВАЙ ГОМОСЕК.
Р-ты не прихуел ли случаем?
Г-...
Г-ты когда ебать успел научиться матом разбрасываться.?за ночь?какие еще знаешь?
Р-я думал вам так удобнее общаться,извините.
Г-нихуя себе,вчера мы ебались как кролики,а теперь на вы разговариваем..?-сказав эту фразу детектив рид пнул андроида в дверь,да так сильно что у того красный диод загорелся.
р-я пожалуй пойду
г-СУКА ДА ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ У СЕБЯ В ДОМЕ ЕБЛИВЫЙ ВЕДРОИД.
ричард ушел,оставив за собой только аромат ванили.
(автор не ебет какого хуя от пластика и железа пахнет ванилью)
г-а почему я так взбесился когда он на вы ко мне обратился?
в тот момент у детектива кольнуло что-то в сердце,не от того что ему было тошно от ситуации,у него начался приступ,видимо подахуел с ситуации чел.
(жиза,да?)
рид просто упал со стула и скулил как жалкий щенок от боли,он звал на помощь,но кто бы его услышал в частном доме..?

офис.
10:58

все заняты работой,но фаулер и RK900 были обеспокоены неявкой важного сотрудника,фаулер названивал,андроид пытался вычислить местонахождение рида,но безуспешно телефон отключен.
р-вот черт,может съездить до него?как вам идея,сэр?
ф-что ты сейчас сказал..?черт?и этому рид научил?ладно,впрочем неважно,хорошая идея,сейчас,я найду ключи от кабинета.

фаулер протянул андроиду ключи от машины попросив завести и прогреть ее,чем андроид и пошел заниматься.

11:34
шоссе.

ф-поганые пробки.
р-у меня плохое предчувствие,сэр.
ф-не может быть у тебя предчувствия дурень,а вообще,по-любому спит этот черт,либо телефон отключил чтобы не мешали матч баскетбольный смотреть.
р-как скажете,сэр.

12:02
дом рида.

ф-ну наконец-то,стоп,свет включен,а телевизор нет,да и с улицы возгласов не слышно.
р-сука..

зайдя в дом фаулер обнаружил беспорядок,но не такой как обычно в доме рида,а будто это была разборка,но следов взлома не было не снаружи,не внутри,за барной стойки была видна чья-то щиколотка,подойдя поближе мужчина заметил и самого детектива.


p.s.
hi sistersss!!!!

🎉 Вы закончили чтение напарники. 🎉
напарники.Место, где живут истории. Откройте их для себя