•Утро было хуёвым,а вечер прекрасен•

580 23 4
                                    

Подъехав к месту назначения,Ричард плавно паркуется.Выходя из машины Гэвин заметил что больше не может смотреть в глаза жестянки,ему было стыдно чтоли.

POV Гэвин
Выйдя из машины Ричард отдал мне ключи от машины и ухмылялся во весь свой железный ебальник!Как же он меня заебал,все думают что он такой добренький и послушный,да нет ,нихуя подобного,я бывает прошу его спокойно налить мне кофе,он при всех его нальёт,как только они уходят он его выливает на меня и РЖЁТ!Он девиантнутый чтоли!?бляять,но он так хорошо отсасывал ,будто бы не впервые он это делает,так ....профессионально?..и них в киберлайфе всё блять продумали!?Хмм...интересно,а каким будет секс с ним?БЛЯТЬ ГЭВИН!О чём я думаю!?
POV Автор
Гэвин подошёл к дому подозреваемого  и прислушался ,музыку слушает,Гэвин тихо проник в дом вместе с Ричардом,стояв сзади преступника напарники одновременно высунули пистолеты из карманов и навели на преступника.
Рич и Гэв одновременно вскрикнули-Не с места!Полиция Детройта!Руки вверх,вы арестованы за насилие над ...
Гэв-ведроидом!
Рич-андроидом!Гэвин андроидом ,а не над Ведроидом!
Гэв-поебать...одно и то же ведь.
Гэвин достал наручники из кармана и пока Жестянка держала преступника детектив ловко нацепил на подозреваемого наручники.Выходя из дома они шли втроём.Преступник всё это время молчал и морщил недовольное лицо.На этот раз за руль сел Гэвин,а девятка следила за преступником на заднем сидении машины.Гэвин выехал ,пока светофор горел красным Гэвин остановился успел достать одну сигарету и закурить её,светофор сменил цвет на зелёный и Гэвин резко нажал на газ ,но не так уж и сильно чтобы словить штраф.Доехав до участка Ричард вышел и отвёл преступника к Фаулеру,пусть сам разбирается с этим тупоголовым.Ричард заметил что Гэвин собирался куда-то уезжать ,андроиду стало любопытно,поэтому он следовал за машиной,машина подъехала к Старбаксу ,как оказалось Гэвин взял себе сладкий,нежный Капучино и десерт.Ричард в то время пока Гэвин оформлял заказ пробрался в машину с помощью взлома,он незаметно притаился на заднем сидении.Когда Гэвин возвращался в машину уже со своим любимым заказом ,Ричард едва не смеялся и молчал что бы его не заметили раньше времени,Гэвин сел в машину и отложил десерты на соседнее сиденье ,у Гэвина в голове представлялся голый Ричард и то как андроид оочень жёстко втрахивает Рида в кровать детектива,а так же ему нравилось представлять то как он лежит со связанными руками и ногами ,во рту Гэвина  кляп ,а Ричард в это время кусает и шлёпает Детектива.Поэтому Гэвин решил быстро вздрочнуть,он припускает штаны и свои боксёры, и только притрагивается к своему набухшему и горячему ,вставшему члену как тут Ричард говорит.
Рич-Детектив,может вам помочь?-хихикая произносит Ричард с огромной улыбкой .
Гэвин побледнел и насторожился...
Гэв-жестянка....я же тебя щас отхуяру....Вали ...Даю тебе 3 секунды сука  ..... один....два....три....пизда тебе
Когда Гэвин досчитал до трёх Андроид уже прятался под столом в кабинете Тины(Тина это лучшая подруга Гэвина по работе)
Тина-хэй?девятка!?ты чего так пугаешь,хотя я вижу,ты сам пиздец как напуган здесь лучше не прячься ,прячься под вещами которые на вешалке в шкафу .
Рич-нет времени объяснять ,спасибо что помогла,Гэвину не говори что я здесь,ПОЖАЛУЙСТА!!
Тина поняла что у Ричарда программный сбой и помогла ему спрятаться,через две минуты заходит бешенный Гэвин и Орёт на весь офис...
Гэв-ГДЕ ЭТА СРАННАЯ ЖЕСТЯНКА!?!?ТИНА НЕ ВРИ ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ!!!
Ричард услышал крик Гэвина и испугался за Тину,он выбежал из шкафа
Рич-Гэвин простииии....я не хотел....я не знал ...пожалуйста не ругай Тину из-за меня...можешь делать всё что хочешь со мной ,но пожалуйста успокойся!!!
Из серых глаз андроида полились блекло голубые слёзки и у Ричарда снова сбой.
Увидев это Гэвин уронил пушку и медленно подошёл к Ричарду и аккуратно и нежно обнял его... большим пальцем вытирая слёзы андроида...
Гэв-Хэй,ты чего?...прости,я снова довёл тебя до сбоя ,так ещё и да слёз,но ты сам вякнул про то что ... Я могу делать всё что захочу)-последнюю фразу Гэвин сказал шёпотом у уха андроида.
Рич-да(
Гэв-ну что принцесса,поехали?
Рич-Детектив,куда?
Гэв-хах,ко мне домой,Ричард Рид)
Рич-оу...Понятно...
Как только ребята вышли на улицу Гэвин потянул Галстук Ричарда так что бы тот сравнялся с ростом Рида,затем Детектив жадно вцепился в губы Ричарда,изучая рот андроида Гэвин ухмылялся в поцелуе из-за того что жестянка первые пять секунд стояла в ступоре и покраснела как только могла ,а потом Ричард ответил на поцелуй Гэвина Рида ,он взял инициативу в свои руки и прижал Рида к стенке,а его ноги закинул себе чуть выше бёдер,Гэвин обвил шею андроида руками и чуть отстранившись будто бы мягко промурлыкал.
Гэв-за руль сядешь ты...
Рич-без проблем...Папочка)-пошло улыбнулся андроид
Ричард посадил Гэвина на переднее сиденье,а сам сел на водительское и очень резко выехал,ему не терпелось поиметь того....кого он любит уже больше года...
Через минуту ,а то и меньше они уже были на пороге дома благодаря тому что Гэвин близко живёт,зайдя домой Ричард разулся и подождал Гэвина,Гэвин разулся и напрыгнул на Ричарда,из-за этого действия они оказались на кровати,Ричарду не понравилось то что Рид сверху и андроид его ловко и при этом нежно перевернул ,надвисая над Гэвином Ричард ставит ему ярко багровые засосы,чтобы никто его не смог забрать и все знали что он уже занят,медленно они раздевали друг друга и вот...остались одни боксёры на их горячих телах.
Гэвин снял боксёры андроида с надписью Cyberlife и отбросил их в сторону ,у него было смущенное лицо прям как и у Ричарда сейчас,Гэвин для начала медленно посасывал головку члена своего напарника,а затем полностью заглатывал,после минут пяти Ричард снимает боксёры с Гэвина и тут Гэвин выдаёт...
Гэв- Р-Ричард ,пожалуйста аккуратней...это мой первый раз...-сказал умиляющим голосом Гэвин.
Ричард понимающе кивнул головой и наклонился к Гэвину для того чтобы поцеловать его носик и лоб...
Ричард начал медленно и нежно входить в Рида,первый стон сорвался губ Гэвина
Гэв-ах...глубже...ммм...чуть быстрее
Ричард- Б-без проблееем...фаа...ммм
Спустя минут сорок парни еблись как кролики последние...но тут Гэвин и Ричард одновременно кончают и выдыхают от удовольствия.они укрылись одеялом,обнимались,перекидывались милыми словами,так они и уснули)💜💜💜

напарники.Место, где живут истории. Откройте их для себя