×°Дерьмовое Утро Детектива Рида°×

713 26 4
                                    


  POV Автор

Почти все люди в Детройте спят, так как у всех выходной, но не у полиции Детройта. А именно Гэвин Рид работает там детективом и ведёт дела об андроидах из-за того что у Хэнка отпуск. Кхм.. Вобщем-то... Время пол восьмого утра и звенит будильник,Гэвин как всегда вырубил его народным способом... Легонько кинув его в стенку...
Гэвин возмутился хриплым и сонным голосом.
    -Вот чёрт, придётся снова новый покупать.
Гэвин потянулся, надел розовые тапочки с зайчиками, впрочем как и его пижама :)
Затем наш детектив прошёл на кухню и начал себе заваривать любимый крепкий кофе, в своей любимой старой кофеварке.Пока варился кофе Гэвин начал насыпать кофе своему единственному, любимому коту.
Детектив отпил немного кофе и поставил его на кухонный стол. Рид прошёл в свою комнату и переоделся в свою любимую чёрную футболку, куртку, тёмные джинсы, и кроссовки. Пройдя на кухню после смены одежды Гэвин забрал кофе, сигареты, зажигалку, он опять опаздывал на работу, поэтому решил что покурит в машине пока едет на работу. Детектив выехал из дома в плохом настроении из-за того что вспомнил что как только он приедет на работу возле его стола будет стоять сранный ведроид, именно так Гэвин и называл андродов, а ведь Ричард сразу начнёт говорить Гэвину что он опаздал и так далее. Гэвина это очень раздражало. Подьехав к участку и припорковавшись на своё любимое место Гэвин зашёл в здание и подойдя к своему столу он не увидел Ричарда и вздохнул от счастья, но он увидел что к нему подходят  жестянка и Фаулер, настроение хорошое сразу пропало. (Фаулер-фау, Ричард-Рич, Гэвин-Гэв)
Гэв-Ну что опять? Эту жестянку ещё не сломали!?Жаль что нет.
Фау-Так Гэвин, с такими успехами как у тебя, я и уволить могу, понятно?
Гэв-ага
Рич-Детектив Рид вы снова опаздали-с ухмылкой сказал rk900
Гэв-заткнись пока я тебя на металлолом не сдал..
Фау-эй вы, у вас новое дело, соседи очень часто слышат крики о помощи и плач у соседей, возможно насилие над андроидом, как вы знаете сейчас мир между андроидами и людьми, поэтому  насилие над андроидами незаконно. Адрес улица :3 и дом :) советую вам побыстрее туда ехать, удачи, а я пошёл.
Гэв-мне снова с тобой сидеть чтоли? Ладно, надеюсь бесить меня не будешь, иначе будет очень плохо-с ухмылкой и усмешкой сказал Гэвин.
Рич-Заткни пасть Рид,пошли уже.
Гэв-я сейчас тебе твой пластмасовый ебальник отхуячу, не дерзи папочке, хехехе-просмеялся Рид
Рич-я за руль.
Гэв-хуй для начала отсоси, хаххаххаха.
Рич-....
Открыв машину Гэвин сел за руль и открыл новую пачку сигарет вынул из неё одну, поджёг её и  закурил. В салоне машины стояла гробовая тишина, до тех пор пока Гэвин не выкинул уже бычок от сигареты,он закрыл свои затонированные окна и собирался уже выезжать как Ричард начал расстёгивать ремень Рида. Снимая штаны с Гэвина андроид ухмылялся при виде лица Детектива.
Гэв- Ж-жестянка!? Т-ты ч-чего твор-ришь то?
Рич-вы дали мне указ отсосать вам, именно это я и хочу сделать Гэвин.
Гэв- я.. Я ПОШУТИЛ ЖЕ БЛЯТЬ! У ТЕБЯ ЁБАННЫЙ СБОЙ ЧТОЛЬ!?
Рич-я выполняю задание помолчи хоть немного, тебе же лучше и будет.
Стянув штаны с Гэвина, андроид аккуратно провёл пальцем по тонкой ткани боксёров которые были на Гэвине, именно из-за этих манипуляций член Гэвина встал.
Гэв-бляяять, до чего я дожил.... У меня встал член на андроида.. Куда я качусь?...
Рич-хехе...
Медленно андроид начал стягивать трусы с Гэвина достав его набухший член, андроид  начал посасывать головку члена, а затем через минут пять он заглатывал его полностью с помощью того что Гэвин схватил волосы Ричарда и как бы заставляя брать его больше в рот.
Гэвин заметно покраснел и прикусывал своё запястье на свободной руке и постанывал словно мурлыкает.
Гэв-арх.. Бляя... Как же хорошо... Уух... Давно я так... Ах... Не веселился.
Спустя тридцать-сорок минут Гэвин кончил Ричарду прямо в рот, на удивление Гэвина андроид проглотил всю его сперму.
Гэв-аах... Кхм... Получается ты за руль?
Надев свою одежду Гэвин вышел Из машины и пересел на заднее сидение, а Ричард сел за водительское сиденье, всю дорогу они молчали, а Гэвин сидел весь красный....

ДЕВАЧКИ ПРАДАЛЖЕНИЕ СЛУДУЭТ...)

напарники.Место, где живут истории. Откройте их для себя