2 часть

723 32 1
                                    

Приятного чтения! ♡

Вдруг до тебя дотронулись...

Это был парень. Он был достаточно красив. У него были милые коричневые кудри, и он было ооочень высокий дядька хаза.
От неожиданности ты подпрыгнула и уронила книгу. Парень сам испугался и сказал.

Тот парень (??)

?? :  -  ой прости не хотел испугать, я просто подумал, что с тобой, что то случилось.

Ты:  -  да нечего, сама виновата. Спасибо

Вы долго смотрели друга, опомнившись ты начала искать книгу, но парень взял её первый и протянул к тебе.

?? :  -  держи, больше не роняй)

-сказал парень с улыбкой

?? :  -  кстати, как тебя зовут?

Ты:  -  я Амелия

?? :  -  ооу, красивое имя

Ты:  -  спасибо. А тебя?..

??:  -  Камило)

Камило ( Милка )

Ты:  -  прикольно, тоже красивое имя

Вдруг парень предложил тебе прогулятся с ним до твоего дома. А ты покрасневши согласилась.
Вы гуляли и шли к твоему дому. Всё так же, глупо разговаривали.
Вы дошли до дома.

Ты:  -  спасибо, что провёл. Пока:)

Милка:  -  да, не за что. Пока)

Ты закрыла дверь и пошла в комнату переодеваться. Так как тебе нечего было делать, ты решила по рисовать.
Из головы не как не вылетал тот парень. И ты решила нарисовать именно его.
Спустя время вышло, что то такое:

( автор рисунка, указан на картинке)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( автор рисунка, указан на картинке)

Спустя ещё время уже стемнело. Ты решила пойти помытся и лечь спать.

Ты:  -  госпади, я ела сегодня только один раз и даже не голодна. Ладно..

Ты вышла из ванны переоделась и легла спать. Из головы никак не вылетал Камило. Но всё же уснула.

Pov: Camilo

Я пришёл домой и зашёл домой.

/Мысли/

Милка:  -  кто же это прекрасная девушка, хоть бы её завтра увидеть. Решено! Завтра пойду к ней и позову погулять.

С этой мыслью парень уснул.

___________________________

Какая то тупая вышла глава. Простите за ошибки если они там есть. Буду стараться писать больше :3

~Непростая судьба~Место, где живут истории. Откройте их для себя