16 глава

372 15 0
                                    

Приятного чтения! ♡

Долорес крикнула и позвала на помощь всю мою семью. Все члены семьи были в ужасе. Мы не медля повезли её в больницу. Её дыхание становилось всё тише и тише. Мы приехали в больницу и её сразу забрали доктора. Мы остались ждать её...

Мы ждали её очень долго. Через часов 5, вышел врач.

Док: состояние критическое. Девушка была износилованна. И потеряла много крови. Мы сделаем всё возможное. Но её жизнь сейчас держиться на волоске. Если бы вы приехали раньше. Она бы была мертва.

Милка: а...я...я могу её увидеть.

Док: да

Камило зашёл в палату. И сёл рядом с тобой. По его щеке текла слеза.

Милка: госпади, ч...что я сделал. КАКОЙ ЖЕ Я УРОД.

Ты проснулась от крика. Это был Камило. Ты еле как открыла глаза.

Ты:...я...ч....что я..я здесь делаю.

Милка: прости, прости, прости. Это всё я . Я не хотел.

Ты: ты не виноват..

Ты очень медленно и аккуратно подняла руку и погладила щёку парня, тем самым вытерая очередную слезу.

Ты: я знаю, что врач тебе сказал, что состояние критическое. Но...если я умру... ( ты начала плакать  ) похорони меня около озера, и не забывай меня навещать.

Милка: ТЫ  С УМА СОШЛА!?!!? ТЫ НЕ УМРЁШЬ ДУРА!! СЛЫШИШЬ???

Ты: не кричи

Милка: прости, не говори так больше.

Зашёл врач.

Док: ты что тут раскричался??? Выйди не медленно с палаты, раз не умеешь себя вести.

Ты: нетт.. можно он тут останеться.

Док: но, но..

Ты: пожалуйста !!

Док: ладнооо, только ты парень, так больше не кричи!!

Врач вышел с палаты. Была уже тёмная ночь, ты начала засыпать, а Камило не отпускал твоей руки.

Милка: спи, принцесса

Камило, не разу не вышел из палаты и там же уснул:

Камило, не разу не вышел из палаты и там же уснул:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На утро. Ты заметила, что Камило нет. Но ты услышала их разговор в врачом.

Милка: могу ли я её забрать?

Док: только через неделю.

Милка: ладно, спасибо.

Он зашёл обратно в палату.

Милка: дорое утро, солнце.

Ты: доброе, мой принц

Милка: я смогу забрать тебя через неделю.

Ты: это хорошо. Но это будет самая долгая неделя в моей жизни.

Милка: и моя.

Он снова сел рядом, вы болтали обо всём на свете. Но парень сказал.

Милка: прости меня, принцесса. Но мне надо идти и работать, прости, пожалуйста.

Ты: нечего я понимаю. И не заходи ко мне вечером, я же знаю как ты устанешь.

Милка: как скажешь, принцесса.

Так прошла уже целая неделя. Парень приходил к  тебе каждое утро. Иногда приносил фрукты и витаминки. Вот настал день выписки.

Милка: принцесс....

Ты: а я уже готова :)

Милка: ну что пошли?

Ты помотала головой в знак согласия. И вы пошли домой, по пути поблагодарили врачей.
Вы пришли домой и парень сказал:

Милка: что бы без меня, больше на улицу НИКОГДА одна не ходила. Поняла?

Ты: ..угу... Можно мы сходим к озеру, сейчас как раз таки вечер, там закат красивый.

Милка: пошли, принцесса.

Вы пошли к озеру, там был очень красивый закат, парень снова лёг, к тебе на ноги....

_______________________________________

Я опять чуть не расплакалась
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Милашкаrrrrrrrrd

~Непростая судьба~Место, где живут истории. Откройте их для себя