Приятного чтения! 𖤐Мы уже подходили к дому и нас встречает милая женщина.
?? - Здравствуйте! Меня зовут Джульета! Проходите в дом.
Эта милая женщина, провела нас в дом, и мы увидели 4 стоящих перед нами девушек, примерно твоего возроста.
Все: - Здравствуйте!
Ты поздаровалась, и вы прошли в главную комнату, где уже сидела почти все члены семьи.
Аб: - Здравствуй милая, присаживайся.
Ты села на стул, сестра тоже села не долеко, но оставалось ещё одно пустое место.
Аб: - Долорес, позови, пожалуйста, Камило. Он как всегда опаздывает.
Девушка встала из-за стола, и направилась на 2 этаж. В комнату твоего жениха.
Долорес( до )До: - Камило!! Ты выйдешь уже, или нет? Там все только тебя ждут.
Парень вышел из комнаты. Он был в красивом пиджаке.
Долорес слегка "приахренела". Она никогда не видела брата в такой одежде.
Парень спустился, поздаровался с тобой и сел рядом. Ты покраснела, как помидорка.Аб: - ну что ребятишки! Через неделю у вас свадьба.
Милка: - ..ммг..
Камило знал, что спорить вообще бесполезно, и ты тоже.
Аб: - И да! Амелия ты пока-что , поживёшь у нас.
Ты была не удивлена, ведь ты, знала, что когда нибудь, тебе придётся жить с Камило и его семьёй.
Л: - да, систр, я уже перенесла твои вещи, в этот дом. Поэтому, ты сегодня спишь сдесь.
Ты: - мадам Абуела, а где мне сегодня спать?
Аб: - у нас нету отдельной комнаты, поэтому ты сегодня спишь с Камило, как раз таки привыкните к друг другу.
Ты сильно засмущалась, а Камило стал перевоплощаться, во всех членов своей семьи от удивления.
Закончив трапезу, ты попрощалась с сестрой. Абуела сказала расходится по комнатам, и собираться спать. Тебе некуда было идти и ты пошла вместе с Камило в комнату.
На вид это была обычная комната.
Ты: - миленько..Милка: - спасибо, можешь не надолго выйти мне надо помыться, а потом ты.
Ты: - да, да, хорошо.
Ты не успела выйти из комнаты как она превратилась, в очень красивую ванную:
Парень, вышел и позвал тебя, ты помылась и вы легли спать..._____________________________
Простите, что так мало, изначально было больше, но у меня всё слетело.
Спасибо, что дочитали до конца. ♡