1. Метаморф

225 18 17
                                    

Я словно в сказочном сне.
Скажи мне, друг мой,
Как пойдут дела теперь?
Неужто сломался мой защитный слой?
Я точно метаморф загадочный,
Слежу за всем издалека.
И, как человек порядочный,
Сторонюсь проблем слегка.


Ни...Ки. Так он меня называет. Не смотрит в мою сторону дольше трёх секунд, не говорит слишком много, хотя с друзьями он крайне общителен. Они видят его искреннюю улыбку, а я лишь изредка замечаю бледный оскал сладких губ. Почему именно сладких? Потому что этот демон в моём сознании пожирает мою невинность, стоит ему только коснуться кончиком языка своих ярко-розовых губ, что блестят словно замороженная клубника на солнце, отчего желание попробовать, узнать каковы они на вкус всё снедает меня каждый раз. Я привык рефлекторно облизываться в ту же секунду, что и он, надеясь хотя бы фантомно почувствовать горячие губы на своих, но нереалистичные фантазии обрушиваются сразу же, так как он смотрит на меня леденящими душу глазами цвета застывшей карамели, которые были мастерски скрыты в моих под надёжными линзами, имеющими мой прошлый оттенок радужки. Раньше мои глаза были цвета волнующегося океана на поверхности, перламутрового голубого, мягко переходящего в неярко выраженный зелёный, точно пожухлая трава перед началом осени. Но как только я познакомился с ним, точнее даже просто повидался - сразу перенял его оттенок. Но вот он, похоже, совсем не обращает на меня внимания и старается держаться на расстоянии. Он даже сократил моё имя с Нишимуры Рики до простого Ники просто потому, что так оно намного короче и легче запоминается. Я ни в коем случае не против, но это кажется немного странным по отношению ко мне как к личности.

Сейчас, стоя на позиции вратаря под ярким и палящим что есть мочи солнцем, я вновь вижу его розовласую макушку, мельтешащую на трибунах, из-за чего пропускаю момент, когда на убийственной скорости мяч влетает в моё лицо со всего размаха, сталкивая с ног. Падать было куда безболезнее, чем получить отлично накаченным мною же мячом по голове, отчего в ушах тут же затрезвонили непонятные шумы, скорее всего от доносящихся вскриков моих друзей, беспокоящихся за моё состояние. Однако я просто безмятежно вытягиваю руку перед собой, показывая всеми известный знак "Окей" большим и указательным пальцами, пытаясь прояснить расплывчатый взор промаргиванием век. Зрение постепенно сосредотачивается на одной точке, а именно на явно выделяющейся розовой макушке, чей хозяин с непониманием смотрит прямо на меня, ожидая любых действий с моей стороны. Я машинально оборачиваюсь к сетке, подмечая как мяч на самой медленной скорости по энерции докатывается до неё, касаясь отполированной поверхностью и в момент останавливаясь. Кажется это похоже на шутку, вот только этот мяч был последним броском на сегодня - наша команда проиграла из-за моей невнимательности. А ведь мы были в шаге от победы, также как и противник. 

The Empty Heart and Uneven BreathingМесто, где живут истории. Откройте их для себя