5. Костёр для чувств

88 10 7
                                    

Мне тяжело, мне горько знать правду.
О том, что любишь смотреть на звёзды вечность,
Но в мои глаза не взглянешь никогда ты.
Спросил ли я разрешения? Могу ли врываться в твой мир?
Просить не стану прощения, Я окончательно тону в тебе вмиг.



— Вы в порядке? Выглядите неважно. В особенности Сонхун, — задаётся кротко в вопросе Хисын, обеспокоенно оглядывая наш вид как настоящий хён, заботящийся о состоянии своих хубэ.

— А разве могло что-то случиться? — в слегка грубой манере отвечает розовоглазый брюнет, испепеляя Ли саркастичным взглядом. Вот опять, я же говорил, что он всем настроение может испортить. Джейк недовольно кривится, реагируя на наглый тон парня осуждающим взором, под которым, стоя рядом с тем, мне становится неуютно. Озноб так и скачет по плечам. Или в этом вовсе не виноват Джеюн, а пронзающий тело холодок... Так бы и начал трястись подобно осиновому листу. — Мы просто разговаривали, а Ники, — у меня, кажется, сейчас зубы раскрошатся - настолько сильно стиснулась челюсть, что даже самому тошно; слышать это прозвище с его уст, всё равно что пить яд на голодный желудок, — убежал от меня к вам. Стесняется, может быть? — коварные глаза мягко прошлись по моему лицу, словно оставляя жгучий след, который хочется нервно смахнуть рукой. — Ну я и побежал его догонять. Не договорили, — и расплывается в кошачьей улыбке, смотря на сидящих в недоумении парней и показывая свои хищно блеснувшие клыки. Волк обугленный и бесхвостый, а не кот.

Внезапно подрывается ко мне, без прелюдий хватая под руку, как Хисын сегодня приобнял Джейка, и настойчиво подталкивая к свободным местам у горящего костра. В голове возникла острая необходимость немедленно избавиться от его мерзких прикосновений, доставляющие дискомфорт не хуже намокшей от дождя одежды. Липко, неизбежно, крайне неудобно и неприятно.

Мельком бросаю скользящий взгляд по округе. Рядом с Сону только одно место, а другое находиться в самом конце хлипкого бревна. Ясно. Пак сейчас влечёт меня именно к затворкам компании, стараясь одновременно и насолить мне, и оказаться поближе к Киму, устранив одно препятствие как минимум. Добивается заковыристыми действиями, чтобы никто не понял суть. Вот же змея подколодная, а светится как! Аж искры из глаз сыпятся, падая вместе с другими в разгорающийся костёр. Но меня ими не обжечь, он прекрасно осведомлён об этом, поэтому бронебойным танком тащит за руку куда подальше от своей цели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Empty Heart and Uneven BreathingМесто, где живут истории. Откройте их для себя