Т/и дочь Венеллы
Через четыре часа криков женщины, настало тишина и раздался детский крик, а за тем плачь.
— У вас девочка — улыбнулась служанка.
— Что?!Из-за истерики Венеллы, девочку унесли к кормилице. Слуги побежали к императору и его жене. Принцесса была не очень рада новости, что её враг родит ещё одного наследника.
— Ваше высочество! У вас здоровая девочка! — прокричала радостную новость Анна и затихла.
— Какая радостная новость! У меня ещё один ангел!Им принесли девочку и рассказали, что мать не хочет её видеть и брать на руки. Принцесса грустно смотрела на то как относится Венелла к тебе. Ты выросла настоящей красавицей и слава богу не пошла характером в маму. Тебе было жаль старшего брата.
Ариана
Рада что ты не переняла характер матери. Хочет по больше с тобой общаться, но тебе не до неё.Нэл
Вы иногда встречаетесь. Он хорошего о тебе мнения.Ифрит
Искренне не понимает нелюбовь твоей матушки по отношению к тебе.Бэкхаун
Хорошо к тебе относится.Реймонд
Знает что не на стороне мамы. Относится к тебе нейтрально.Джейд
Нейтрально.❗АККУРАТНО СПОЙЛЕРЫ❗
Я прочитала мангу до конца. Мне жалко Тетру... Она такая сильная, умная и храбрая. Хорошо управляет государством и многие хотят, чтобы она была королевой... А этот мудила (её муж) так с ней себя ведётЭто он сказал после того как она его спасла! Вот мурло! Так же мне жалко Вавило. Я перебралась, когда его мать зарядила ему в лоб бутылкой скорее всего вина Сука! А ещё я переживаю за Марину и Авала! Он точно в неё влюблён!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция „Шкатулка драгоценностей принцессы" на Т/и
FanfictionНаверно я буду первой кто пишет по этой манге. Здесь будут: Драбблы Хэдканоны Реакции П͇͇е͇͇р͇͇с͇͇о͇͇н͇͇а͇͇ж͇͇и͇͇: Камни и (Ария) принцесса