Реакция

1K 42 3
                                    

Реакция на то что Т/и скрывает свою внешность.

Реакция на то что Т/и скрывает свою внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ПредысторияВ твоей семье нельзя показывать свою внешность мужчинам и женщинам до брака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория
В твоей семье нельзя показывать свою внешность мужчинам и женщинам до брака.

Ариана
Ты шла по императорскому саду и зачарованно рассматривала его. Ариана увидела не знакомую девушку в саду и умилилась твоему восхищению. Она аккуратно подошла к тебе сзади.

— Вам нравится наш сад? — сказала она тебе прям ухо.
— Ой, простите я вас не заметила — ты повернулась к ней.
— Ничего, а как вас зовут — завороженно смотрела она в твои глаза.

*Не смотря на закрытую одежды по рельефу можно понять, что её фигура шикарная. Мы ещё немного с ней походили и она рассказала о себе как и я. Интересно как бы она смотрелась голая у меня на кровати... Я хочу увидеть её внешность, но как это сделать?* Принцесса вдруг остановилась и ты это заметила.

— Т/и, можно посмотреть на твоё лицо? — спросила она и взяла твои ладони в свои.
— Прости, но до брака я должна скрывать свою внешность... Что ты... — ты покраснела от действий принцессы.

Она поцеловала твои ладони и повела тебя куда-то. Ты не понимала куда тебя ведёт принцесса, но не была против. Девушка привела тебя в свою комнату и обняла.

— А если я предложу тебе стать моей женой? — спросила она.
— Что... Ну у нас это не запрещено, но у вас раз — она не дала тебе договорить.
— Не волнуйся! Можно! Так ты согласна?
— Дай мне подумать — задумчиво ответила ты.
— Конечно

Бэкхаун
Император и императрица поручили генералу показать тебе Архану. Он шёл с тобой под руку и рассказывал обо всём, что тебя интересовало.

— Т/и, как вам империя? — улыбнулся он.
— Ваша империя прекрасна — восторженно сказала ты.
— Не хотите потанцевать со мной?. — спросил он.
— Прямо здесь?
— Нет, на площади — он взял тебя за руку и повёл к ней.
— Хорошо, но только если с вами

Хаун нежно брал тебя за ладошку и притягивал за талию. *Хоть я не вижу её лица, я понял по глазам, что она улыбается, она такая лёгкая, будто парит, а не ходит. Жаль, что я только её глаза вижу* Вы остановились и улица запомнилась аплодисментами. Ты отошла на ненадолго от парня. Он смотрел за тобой и вдруг заметил, что к тебе пристал пьяный мужчина. Беловолосый метнулся к тебе. Он откинул мужчину и увёл тебя от туда.

— Прошу прощения, я не должен был вас оставлять — он посмотрел на тебя и увидел как ты пытаешься закрыть обратно лицо.
— Позвольте помочь?

Он помог тебе закрыть лицо и вы пошли гулять возле озера. *У неё очень манящие черты лица*
Генерал не мог выкинуть тебя из головы, и получив милость императора и его жены отправился к тебе с предложением руки и сердца.

Джейд
Джейд по поручению сестры вышел в порт и стал искать взглядом тебя. Он не заметил как ты подошла сзади.

— Вы Джейд Мелдэа? — он повернулся к тебе и поклонился, а ты присела в реверансе.
— Да, вы принцесса Т/и?
— Да
— Мне дали поручение вас встретить и сопровождать — он как джентельмен подставил тебе локоть.

Ты произвела хорошее впечатление на второго сына семьи Меладэа. Он считает тебе начитанный, умной и главное спокойной и серьёзной. На то что ты скрываешь внешность ему всё равно.

Ифрит
Из-за спешки главнокомандующий и не заметил как налетел на тебя. Он полетел с лестницы вместе с тобой и успел сгруппироваться, чтобы не придавить тебя. Открыв глаза он увидел тебя. Парень засмотрелся на твою лицо и резко поднялся.

— Простите, что напугал — он помог тебе встать и поднял твой платок, которым ты перекрыла волосы и закрыла лицо.
— Ничего
— А как вас зовут? — спросил он ещё, не отойдя от произошедшего.
— Т/и, а вас?
— Моё имя вы узнаете позже — он поцеловал твою руку и, положив руку на сердце, поклонился и ушёл.

Ты уже стояла в бальном зале и не заметила как к тебе подошёл сзади тот же незнакомец. Он поцеловал твою кисть и пригласил потанцевать. Вы будто плыли по залу, окружающие думали, что ещё чуть-чуть и вы взлетите. Ты не заметила как оказалась вместе с Ифритом на балконе.

— Так вы оказывается принц — усмехнулась ты.
— Ну я же и не скрывал — так же усмехнулся парень.
— Так как вас зовут? — он приблизил своё лицо к тому и посмотрела в твои глаза.
— Ифрит — он аккуратно приподнял платок на твоём лице и поцеловал в губы.

Реймонд
Он думал очаровать тебя, но ты не реагировала на его шутки и комплименты.

— Т/и, можете показать своё лицо? — спросил он, посмотрев тебе в глаза.
— Нет, нельзя — ответила ты.
— Жаль, ну что же пошлите я вам покажу дворец — сказал он.

__________________________________________________
Я прочитала новую главу, и Ифрид меня расстроил ☹️

Реакция „Шкатулка драгоценностей принцессы" на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя