Это утро началось не как обычно.
Не началось оно с привычной мелодии будильника под ухом – суббота, как никак, можно и поспать подольше, – ни с того, что в глаза резко ударили лучи солнца, благо, с вечера шторы закрыты, и ни с лёгкой дремоты после долгого, но сладкого сна.
Не с этого. Не сегодня. Не судь-ба.
— Тошка, тюлень ты спящий, вставай! — хлопок двери об стену, и отчаянный скрип кровати после грузного на неё прыжка.
Ну-с, с добрым утречком.
— Марта, я сплю, какого чёрта... — парень потянул на себя одеяло, что так бесцеремонно сдёрнули с него пару секунд назад.
— А такого, что вставай, засоня! — цепкие пальцы не позволили накрыться с головой, поэтому пришлось прятаться под подушку.
— Ой, — прохрипел Антон, почувствовав на себе всю тяжесть падения тела его сестры. — Да отстань ты от меня, дай поспать...
— А кто будет игру проходить? — Марта начала трясти его за плечи. — Не ленись, ну же! Это же новый «FNaF»! Ну, То-о-оша!
— Да ладно, ладно, встаю! — в прямом смысле вытряхнула та из него согласие. Ведь не отстанет же, пока не добьётся своего...
Счастливый визг ударил по барабанным перепонкам, создавая противный звон в ушах. Быстро протараторив угрозы, чтобы он не смел даже думать о сне, девчонка выбежала из комнаты, всё ещё радостно выкрикивая какую-то несусветицу.
Антон тяжело простонал, садясь и тут же обратно заваливаясь на бок. Желания вставать не появлялось от слова «совсем». Наоборот, так и тянуло к мягкой подушке и тёплому одеялу, к тому, чтобы вновь погрузиться в мир приятных сновидений. Но жестокая реальность и уже данное обещание провести за приставкой весь день не позволяли этого – совесть замучает, когда в глазах сестры появятся обида и разочарование. А кому, как не ему, знать, насколько она ранимая в этом плане, когда кто-то близкий нарушает своё слово, даже если это такие мелочи – недоверие начинается именно с них. Особенно, если это делает он.
Глянув на время, всплывшее на дисплее телефона, и чуть ли не подавившись цифрами «07:17», парень устало вздохнул и всё же собрал в себе силы встать на ноги. Заправив сразу же постель, чтобы потом не искушаться лечь в неё обратно, он поплёлся в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая канон, идём своим путём
FanfictionДействительно, что такого плохого в том, чтобы весь день проиграть в приставку, а потом и уснуть рядышком, на полу? Ну, вроде и ничего, да вот только не когда после этого просыпаешься в только что пройденной игре, где на каждом шагу верещат боты-охр...