Глава 3: Баю-бай, свет выключай

172 22 62
                                    

Три пары глаз внимательно изучали огромную площадку Детского сада, сразу намечая маршрут до стойки охраны, где, по словам Фредди, есть пропуск, с помощью которого будет наконец-то возможно впустить его.

Рассматривая сквозь сетку этот небольшой городок, пестривший всей гаммой ярких цветов и наполненный лабиринтами и разными другими развлечениями для детей, Марта прямо подпрыгивала от предвкушения скорее оказаться там, в одной из самых её любимых локаций. Это даже несмотря на то, что ей прекрасно известно, какое испытание их там ждёт.

Грегори не отличался особым энтузиазмом по поводу того, что придётся спускаться вниз – чувство, что всё пройдёт не так гладко и легко, как казалось на вид, не отпускало. Правда, будучи всё ещё ребёнком, он тоже где-то в глубине души хотел хоть немного порезвиться в таком радостном и весёлом месте, но подавлял в себе это желание. Суровая жизнь сироты научила его не разбрасываться эмоциями и держать всё внутри, пока рядом кто-то есть. Да и в одиночестве тоже.

Твёрдый же взгляд Антона не выказывал ни радости, ни недовольства. Он мыслил здраво и продумывал, основываясь на знаниях об этом участке пути, как им лучше сейчас действовать. И если даже не выйдет избежать встречи с внезапной ночью, то нужно понять хотя бы, как быстрее разрешить потом эту проблему. И, главное, без потерь – сохранений тут, как в игре, не предусматривалось. А на нём теперь ответственность за двух двенадцатилетних.

— Ну что, идём? — нетерпеливо шагнула к разноцветной горке-трубе девочка, слегка постучав пальчиками по облачку над входом с надписью «Спустись для веселья!».

— Ага, — буркнул Грегори, слезая с ограждения и подходя.

Получив одобрительный кивок от брата, Марта радостно улыбнулась и скользнула в трубу головой вперёд, громко визжа весь путь вниз, словно никогда в жизни не скатывалась с горки. Мальчик от таких звуков счастья показательно поморщился и съехал за ней, вот только молча и нормально. Антон дождался, когда они доберутся до низа, проследив за этим сверху, а потом последовал за ними.

Марта с хохотом нырнула в море пластмассовых шариков, погружаясь в них с головой, совсем забывая, что каких-то минут десять назад пряталась от аниматроников и вела себя тише мыши, чтобы не попасться. Хотя она знала, что сейчас этого опасаться не нужно – пока свет горит, то и угрозы нет. Да вот не разделял её бурной радости мальчишка, что с хмурым лицом глядел на это «купание», в мыслях осекаясь на том, что слегка завидует и не может позволить себе таких шалостей. По крайней мере, думал так.

Ломая канон, идём своим путёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя