Грегори чувствовал себя какой-то лабораторной крысой, что проходит очередной эксперимент по выживанию в критических ситуациях. Постоянно приходилось ползать в этих детских лабиринтах, скользить по горкам, выискивая генераторы, а при каждом подозрительном шуме или уже противном «хи-хи» замирать и прижимать к телу фонарик, скрывая свет, чтобы не заметили. Нервы действительно натягивались, как струна, когда совсем рядом проползал Мундроп, выделяясь в темноте лишь белыми огоньками глаз, что алели каждый раз, когда их хозяин замечал свою «жертву». И в последних случаях оставалось лишь бежать, сломя голову, чтобы вновь потом запрыгнуть в какую-нибудь трубу, прячась.
Но в один момент ему пришлось столкнуться с глазу на глаз с Луной. В тупике, к несчастью.
Мальчишка вжался в сетку позади него, пытаясь хоть как-то остановить врага лучом от фонаря, но тот лишь недовольно жмурился, неизменно подбираясь всё ближе. Вот здесь-то и начало слегка потряхивать перед неизвестностью, как же этот робот поведёт себя. Просто поймает и поставит в угол, как непослушного ребёнка? Убьёт? Второе как-то более подходило под такую хищную и даже злодейскую натуру.
— Тук-тук, — пропел аниматроник, уже протягивая руки к загнанному в угол мальчику. — Плохие детишки должны быть наказа-
Грохот падающей башенки где-то рядом с лабиринтом, где они находились, оборвал фразу. Мун на секунду замер, но потом злобно зашипел, резко разворачиваясь и уползая.
— Гр-рх-х! Прибираться! Прибираться! — только и слышалось от него на всём пути до места, где устроили беспорядок.
Грегори не верил своему внезапному счастью, что так вовремя решило заскочить. Но всё же не стал висеть в ступоре, а быстро собрался и поспешил смотаться с этого места, пока предоставлялась такая возможность.
Забравшись на более высокий уровень лабиринта, он заметил, как кто-то бегает в темноте. И это не аниматроник – тот пока ещё постукивал частями башенки, отстраивая её. Посветив фонариком на этого «бегуна», мальчик нахмурился. Вот и его «счастье», спасшее от крепкой хватки Луны, но которое должно так-то сидеть у пункта охраны и не пикать.
— Марта! — громкий шёпот со стороны, с другой части игровой конструкции привлёк внимание. Вот и Антон явился – не запылился! — Какого чёрта?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая канон, идём своим путём
Hayran KurguДействительно, что такого плохого в том, чтобы весь день проиграть в приставку, а потом и уснуть рядышком, на полу? Ну, вроде и ничего, да вот только не когда после этого просыпаешься в только что пройденной игре, где на каждом шагу верещат боты-охр...