Уже сквозь сон чувствовался холод, исходящий от пола. Странно. Антон прекрасно помнил, что уснул на диване, да и в зале у них лежит ковёр. Тогда почему так неудобно и твёрдо? Пошарив рукой, ладонь проскользила по гладкой поверхности, словно по кафелю. Что-то тут не то...
— Не трогай меня!
Крик заставил резко подскочить и раскрыть глаза, но яркий свет больно резанул по ним, заставив зажмуриться обратно. Уши заложило оглушительным трезвоном, и запястье вдруг сжало что-то металлическое, потянув.
Первое, что увидел Антон – округлые очертания чьего-то лица, но только белый свет перестал напрямую ослеплять, тело рефлекторно дёрнулось назад.
Перед ним стоял, мать его, робот.
Вырвав руку из железной хватки, парень отпихнул ногой от себя до сих пор продолжающего пищать бота, а потом повернул голову на очередной громкий возглас.
— Пусти меня, железка! — Марта пинала такого же неживого противника, пытаясь заставить его этим отцепиться от её футболки.
Антон подскочил к ним и, не останавливаясь, налетел на робота, толкая со всей силы. Такого напора тот не выдержал и с грохотом повалился на бок, выпустив из хватки девчонку. Беспомощно махая руками, словно жук, перевёрнутый на спину, он продолжал издавать громкие сигналы, но парочка сильных ударов ногой по голове заглушили в нём «жизнь».
Смотря на неподвижное железное тело и с шумом втягивая в себя воздух, Соловьёв только сейчас начал замечать детали: чёрная кепка с надписью «охрана», по большей части бело-серая расцветка корпуса, фонарик в правой руке...
— Бот-охранник? — будто мысли прочитала сестра, также начиная немного отходить от первичного шока.
Ребята синхронно подняли головы и так и замерли, завороженные разноцветными неоновыми подсветками витрин, стендами с мягкими игрушками, блеском. Сувенирный магазин в фойе Пицца-плекса – вот, что предстало перед их глазами, а в голове всё никак не укладывалось: сон это или реальность? Может, целый день за игрой так повлиял на них, что теперь им чудятся такие вот двойные сны?
Но долго стоять, раскрыв рты, не получилось. По полу пошла небольшая дрожь, а со стороны начали приближаться довольно громкие, грузные шаги, словно чьи-то ботинки сделаны из металла. Понимая, что это не сулит ничего хорошего – будь они хоть в мире грёз, хоть наяву, – они вынуждены были быстро убегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ломая канон, идём своим путём
FanfictionДействительно, что такого плохого в том, чтобы весь день проиграть в приставку, а потом и уснуть рядышком, на полу? Ну, вроде и ничего, да вот только не когда после этого просыпаешься в только что пройденной игре, где на каждом шагу верещат боты-охр...