Как его лучше позвать? "Пойдём погуляем?" или "Ты не против прогуляться?". Бред, мы же друзья, какая разница как я его позову? Он уж точно не будет обращать на это внимание. С другой стороны, второй вариант более вежливый. Но что тогда делать? Зачем так говорить, если мы лучшие друзья?
Сынмин на первом уроке думал не совсем про учёбу. Размышляя над тем, каким способом лучше позвать Чонсу на прогулку, он не замечал ни голоса учителя, ни кого другого вокруг. Но пришлось отвлечься от раздумий из-за звонка с урока, после которого в классе поднялся такой шум, что сконцентрироваться на своих мыслях стало крайне сложно. Отыскав в высыпавшей на коридор толпе друг друга, музыканты направились в следующий класс. Как только парни оставили свои вещи, Гониль предложил пойти в музыкальный класс, чтобы там без помех поговорить, ведь были кое-какие новости.
Придя в ими уже так полюбившийся класс, с которого всё и начиналось, ребята расселись на удобные стулья, с заинтересованностью смотря на барабанщика, что уже готовился что-то рассказать.
— Главная новость: два дня назад со мной связался директор одного, как бы, клуба, сказав, что впечатлён нашим выступлением. Я спросил, откуда он про это знает, и, в общем, оказывается, наше выступление снова записали и выложили. Вы только гляньте, - темноволосый включил видео и показал каждому число лайков, просмотров, и комменатрии.
— Это шутка какая-то? - первым спросил Хёнджун.
— У нас с вами суперсила есть, наверное, - усмехнулся Джисок.
— То значит, что теперь ещё большее количество людей о нас знает. Понимаете? Это невероятно! И всё благодаря вам, - довольно улыбнулся Гониль.
— Если бы не ты — мы бы так хороши не были. Ведь ты для нас — лидер, - сказал Сынмин, кладя руку на плечо парня.
— Да, это правда. Ведь именно ты так яро поддерживал нас, когда мы уже готовы были сдаться. Ты всё контролируешь и всем управляешь, Гониль, именно ты, - с признательностью произнёс Джуён.
— Спасибо вам... Но в общем-то без вас не получилось бы вообще ничего. Так вот, угадайте, что предложил нам этот директор — Пак Сун?
— Ну... То же, что предлагал прошлый? - неуверенно предположил темноволосый гитарист.
— Да, именно, - быстро ответил барабанщик, улыбнувшись.
— Так это отлично! И когда мы выступаем? - спросил Чонсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one trail, six lives
FanfictionОдна тропа - шесть жизней. Они не знали друг о друге, жили в разных точках страны, зато имели общие интересы и цели, что объединили их, притянули друг к другу, как магнитом.