— Сынмин, - окликнул Джуён светловолосого, подходя к его парте на перемене.
Парень вскинул холодный взгляд, так как слушал музыку и раздражался, когда кто-то его отвлекал. На улице была ослепительно-солнечная погода, тёплая, не жаркая, а потому о плохом настроение и речи быть не могло, а когда Сынмин узнал в подходящем к его парте Джуёна, то взгляд даже помягчел.
— А? - снимая наушники, спросил он.
— Может, выйдем?
Многие сейчас прогуливаясь вне школы, потому что тёплые осенние деньки не хотелось тратить, сидя в четырёх стенах, зная, что зима уже на подходе. Гул от учащихся раздавался на весь двор и найти более менее тихое местечко оказалось довольно трудным занятием. В итоге, приняв решение сесть на рандомную скамейку, парни сначала только спросили друг у друга как дела, а позже басист начал то, для чего и отвлёк светловолосого изначально.
— Я, вообще, хотел попросить прощения...
— А, да нет, это ты прости, - поспешно сказал клавишник, перебив друга.
— Нет. Нет, это ты прости, я просто... Ну мы с тобой как в романе каком-то, честно, - парни рассмеялись, потому как сцена и правда была похожа на отрывок из какого-нибудь романтического фильма или романа, — Вчера, не без помощи Гониля, я понял, что твой вариант и правда лучше, чем мой. Поэтому прости, Сынмин, я зря на тебя наезжал, - неловко произнёс темноволосый.
— Да ладно, я тоже хорош, - по-доброму усмехнулся парень, после чего ребята обнялись и вернулись в класс, помирившись и в хорошем расположении духа.
Три месяца были в распоряжении музыкантов, чтобы подготовиться к выступлению в таком красочном городе как Ульсан. Казалось бы, прошло всего полгода, а их уже пригласили выступать на такую обширную публику, тем более, что ребята — всего-навсего подростки, живущие музыкой, зато с невообразимым желанием продвигаться в ней, а по возможности ещё и построить на ней карьеру. Эти несколько месяцев не обходились без каких-нибудь пустяковых ссор так же, как и не обходились без ярких моментов, где друзья собирались вместе и самым любимым для них способом проводили время — просто прогуливались по городу, иногда сидя у озера, разговаривая и наслаждаясь моментом. Это значительно скрашивало не только бесконечные репетиции — всё-таки они были необходимы, вообще-то, — но и скучные учебные дни. Слаженно работая, ни у кого не появлялось особых трудностей с учёбой, а некоторые её иногда убирали на самое последнее место в рейтинге "Важных вещей". В то же время ребята выкладывали ролики в интернет с несложными песнями, чтобы немного привлечь аудиторию и объявить о себе. Не сказать, что это что-либо изменило, да и аудитория та не сильно тянулась к парням, а просмотры и цифры не спешили увеличиваться, тем не менее это не являлось их главной целью. Репетировать свой номер музыкантам приходилось где попало: или в школе, или у Джуёна, или на улице, где Гониль играл веточками по пеньку, ибо не принесёт же он барабанную установку на улицу, либо же у самого лидера — Гониля — дома, куда остальные приходили со своими инструментами. Но так или иначе, а, хорошенько репетируя и уча ноты, друзьям удалось довести их номер до совершенства. В их понимании, конечно, ведь возможно диванные критики могли бы и не оценить номер будущего выступления.
Перед днём отъезда, когда оставалось только предвкушение от поездки в Ульсан, ребята собрались в уже излюбленном месте — на озере. Холод декабря месяца давал о себе знать, но снег покрывать землю совсем не спешил, только мороз под минус пять градусов бродил по улицам, из-за чего носы и щёки наливались ярко-розовым румянцем. Несмотря на это, никто не запрещал посещать место "сходки" шести музыкантов, где за все эти пару месяцев не произошло никаких изменений, да они и не нужны были.
— Сегодня так холодно, - пробубнил Хёнджун, грея своим дыханием руки.
— Ага, - буркнул в ответ Джисок, потирая ладонь одна о вторую.
Сынмину же с Чонсу прям так уж холодно и не было — они взялись за руки и поместили скреплённые ладони в замочке в карман куртки русоволосого, и от холода это правда спасало.
— Мы уже завтра уезжаем в Ульсан... - мечтательно, но с печалью произнёс Гониль.
— Да что вы тут слезы разводите? Уезжаем и уезжаем, что тут такого? Вы думаете, мы никогда домой, что ли, не вернёмся? Меня одни сентименталы окружают, - будто бы раздражённо сказал Чонсу, но все и так поняли, что это насмешка.
— Да-да, кто бы говорил! - усмехнулся рядом сидящий Сынмин.
— Я бы говорил, - возмущённо ответил клавишник, показушно отворачиваясь от парня.
Со стороны светловолосого послышалось что-то типа "пф-ф-ф", но "разборки" двух парней остановил Хёнджун.
— Думаю, мы отлично подготовились. Вы ведь тоже чуть-чуть уже волнуетесь, да?
— Не знаю, я просто в шоке, что всё то, о чем я мечтал — больше не мечта, а почти выполненная цель, - пояснил Джисок, приподняв своими словами настроение всех друзей, ведь его мечта была практически схожа с мечтами каждого.
— Надеюсь, им там уши позакладывает от нашей крутой музыки, - уверенно произнёс Джуён.
Может и позакладывает. А может, всё окажется провалом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one trail, six lives
FanfictionОдна тропа - шесть жизней. Они не знали друг о друге, жили в разных точках страны, зато имели общие интересы и цели, что объединили их, притянули друг к другу, как магнитом.