—что случилось люмин, почему ты плачешь?
они вискочили и побежали к Люми.
— а?— девушка повернулась в их сторону.— просто увидела кое что..
подул ветерок, волосы развевались на ветру как и одежда. златоглазка вытерла слезы с щёк.
—кстати, сяо. ты можешь чувствовать присутствие своей кармы?
— да, а что такое? — якса заинтересован посмотрел на неё соврав.
— да так. просто я и тебя очистила. — и шёпотом добавила. — неужели моя сила возвращается?
— и правда.... я не чувствую скверну. они молчат.... — парень немного помолчал. — спасибо, Люмин.
светловолосая удивилась. он впервые назвал её по имени. она отвела взгляд от него на её щеках появился румянец.
— не хочу вам мешать, но пора возвращаться Чжун Ли.
всю дорогу Люмин спрашивала по поводу того как она овладел оружиями, а Сяо давал советы по тому что она может улучшить в своей технике. так они и дошли к дому бывшего гео архонта.
— о вы вернулись. — мужчина стоял у порога дома. — и как обстоят дела?
—все получилось, даже больше...
— да. — очень радостно говорила девушка.
—все что я могу добавить, это то что путешественница.... она.. — он пытался подобрать слово. — она как буд-то не из нашего мира.
— ну как бы так сказать.... я не успевала говорить тебе, но....
— она и есть из другого мира.
парнишка удивился, а Люми отвела взгляд нервно улыбаясь.
—ааааааа......... — парнишка был в недоумение.
— ладно, как я вижу лучше чтобы вы пошли и отдохнули. Люмин, вот держи это чай который я тебе обещал.
— спасибо. — девушка забрала с протянутой руки коробку. — мы пойдём, пока Сяо. досвидание Чжун Ли.
— пока-пока— белобрысая помахала им ручкой.
девушка и феечка зашли в чайник. они зашли в дом Люми пошла на кухню и положила чай. Паймон полетела за аптечкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... мой лучик света, ты, люмин...
Casualeсяо и люмин влюбились друг в друга. но сяо боится причинить ей вред так как думает что она обычная смертная, но это не так. все не буду спойлерить. приятного читания. 💗