Глава 35. Выбор, который мы делаем

9 4 0
                                    


Через три часа вернулся Коул. К этому времени ко мне и Джеймсу присоединились другие ребята. В общении с ними сквозило недоверие, но я и не ожидала, что с первой встречи смогу расположить детей к себе. А вот с Джеймсом мы довольно легко нашли общий язык за игрой в монополию.

- Как успехи? – спросил Коул, найдя меня у окна, где я решила немного отдохнуть после очередной партии, оставив ребят на диванах.

- Не плохо. Как твои дела?

- Сдал анализы, жду результатов, - уклончиво ответил Стюарт.

За окном снова собирались люди, но было не слышно протестов. Скоро начнётся собрание, все ждут его результатов.

Вместе с Коулом мы провели в реабилитационной палате ещё четыре часа, к вечеру дети стали чуть разговорчивей, но напряжение и недоверие с их стороны сохранилось. Несмотря на непоздний час, я была без сил, и Стюарт предложил, как только вернётся Сара, пойти в нашу комнату отдыхать. Женщина не заставила себя долго ждать.

- Что там, на собрании? – спросил Коул Сару, когда она вошла в зал.

- Говорили много, но так не к чему и не пришли. Завтра продолжат.

- Увлекательно, - заметил парень, - увидимся завтра.

- Мы, если Вы не против, пойдём к себе, - сказала я.

- Конечно, до завтра.

- А можно мне с вами? – подал голос Джеймс. – Я не надолго, просто хочется выйти от сюда, по этажам пройтись. Мне ведь не запрещено.

- Не запрещено, это верно, но... - начала Сара.

- Я провожу его обратно, не волнуйтесь, - сказал Стюарт.

- Хорошо, увидимся через два часа, Джеймс.

- Спасибо, Сара, - поблагодарил мальчик, не скрывая того, как он доволен смене обстановки.

Втроём мы направились к лифту. Когда тот поднялся на наш этаж и двери распахнулись, мы увидели Аннабель Круз, Кейт и ещё одного незнакомого мужчину. Он был в костюме и отполированных туфлях, что контрастировало с небритым лицом и лохматой полуседой головой. Это все наблюдения, что я успела сделать до тех пор, пока Кейт не представила нас:

- Мистер Дэвилс, это те люди, которые принимали участие в освобождении лагерей.

- Добрый вечер, - сказал Коул, протягивая руку мужчине, тот ответил на рукопожатие чуть скованно, внимательно рассматривая моих спутников.

"Луч рассвета" (по серии Тёмные отражения)Место, где живут истории. Откройте их для себя