Глава 21. Снова в дороге

30 9 2
                                    


Проехав не спеша 40 миль, Коул свернул с трассы на ближайшем отвороте и, припарковавшись, заглушил двигатель автомобиля. Нужно было подумать, куда нам  двигаться дальше. Вчера мы решили, что наши передвижения будут спонтанными и не запланированными в предстоящие пару дней, чтобы у остальных была возможность добраться до своих мест и приготовиться. Так что игры в кошки-мышки начнутся с осторожностью, а потом перейдут в поддавки.

Рассуждая о том, насколько могут быть осведомлены относительно моей личной жизни те люди, что хотят смерти Коула, мы подумали, что не разумно двигаться в сторону дома моих родителей. Также нам не было никакого смысла покидать пока штат. Поэтому мы решили двинуть в обратную сторону, в место, где я могла ориентироваться, и провести ближайшие двое суток в Эйс Адвенчер Резорт, что вблизи ОкХилл, и его окрестностях. Сойдём за отдыхающих или туристов.

- А что дальше? – спросила я. – Куда поедем, когда начнутся поддавки?

- Если те из лагеря до сих пор меня ищут, то, скорее всего, они выберут направление, которое, по их мнению, выбрали бы мы. За это время, полагаю, они уже составили мой и твой портрет, и знают нас как облупленных.

- Ты уверен, что они всё-таки ещё ищут тебя?

- Скорее да, чем нет. Во-первых, мне кажется, что я могу что-то знать. Я забыл многое, что происходило в том лагере, но с каждым днём моя память даёт мне какие-то новые детали. Во-вторых, я уверен, их съедает желание мести за тех двоих, что напали на нас. Не говоря уже о том, что у таких людей к носителям пси-способностей ярко выраженная ненависть, там с красными обращались хуже, чем со скотом. И чем больше я об этом думаю, тем сильнее мне хочется покончить с ними.

- Значит, нам действительно нужно рассуждать так, будто мы и вправду скрываемся, - сказала я после минуты размышления. – Допустим, мы не знаем, что нас уже не ищет полиция, а это значит, что нам не поехать ни к моим, ни к твоим родным.

- Не вернуться в Принстон, не поехать в Вашингтон, - продолжал Коул.

- Но твоя память, как ты сам сказал, хранит что-то важное, - решила намекнуть я, надеясь, что нужная мне идея придёт в голову парня. – Кто бы мог помочь нам в этом?

Коул сразу нашёл ответ, я читала это по его лицу. Но этот ответ значил не только возможность узнать, есть ли полезная информация в его забытых воспоминаниях, но и очередной раз подвергнет опасности его брата. Поразмыслив ещё пару минут, он всё же сказал:

"Луч рассвета" (по серии Тёмные отражения)Место, где живут истории. Откройте их для себя