Глава 1

1 0 0
                                    


Стрелка карманных часов бешено закрутилась.
- Третий  новенький  за неделю. Всё никак эти ироды не угомонятся.
- Боги гневаются.
- Опять ты заладила. Часовня на тебе.

***

Снова  провал. Только  я подумал,  что вот она, моя любовь,  так меня сразу  же обламали. Без тебя трудно,  как ты там?

Я в который раз пишу письмо тому, кто его никогда не прочтёт. В дверь  постучали. Ещё раз постучали. Долго догадываться будут,  что гостей здесь  не ждут? Стук прекратился. Я даже чутка расстроился. Вдруг  за спиной  кто-то прокашлялся. Я замер, не смея и звука издать. Ничего не происходило. Я дрожа повернул голову,  и отпрыгнул от неожиданности. Лицом ко мне стоял высоченный демон, под потолок. Длинные  зелёные волосы,  чёрно-фиолетовые рога, солнечные очки, скрывающие глаза. В руках  у  демона были карманные часы,  стрелка которых указывала точно  на меня.
- Здравствуй - демон жутко заулыбался,- позвольте представиться, Адский часовщик,- голос у него был похож на расстроеную скрипку. По моему  телу пробежали мурашки.
- Что вам надо? - заикаясь спросил я и медленно попятился.
- Хм? Я настолько  страшный? Чего ты  дрожишь?- он ухмыльнулся, - я не буду  тебя  есть.
Я промолчал, боясь даже пискнуть. Демон лишь  вздохнул и сел  на пол, скрестив ноги.
- дело у меня  к тебе, - сказал он. Казалось что он смотрит  прямо  мне в душу. Поняв, что на диалог  я не способен,  демон продолжил - тебя,  понимаешь ли,  время  выбрало. Для важной миссии. Спасение прошлого, если быть конкретнее.
- зачем  его спасать?- я как будто  попал в одну из своих книг. Всё так же сюрреалестично. Во что меня пытаются  ввязать?
- Есть некоторые личности, разрешающие всё, с ,якобы,  "благой целью ". Вообщем, будущее  может  сильно  измениться, а это приведёт к  апокалипсису.
- а я то вам зачем?! Я я не готов спасать мир, время может  выбрать  кого-то другого?- запаниковал я, размахивая  руками. Я вдруг понял,  что совсем  перестал бояться  того, кто сидит  передо мной.
- может. Ну, раз не готов- заставить не смогу, - он явно расстроился- но, если вдруг передумаешь,- демон положил перед  собой золотой кулон, треурольной формы,- переведи стрелку на 12.
С этими словами демон откинулся назад,  изчезнув в стене.

Отсрочка Место, где живут истории. Откройте их для себя