Три красных глаза смотрели прямо в душу. И ко мне, и к ушастому парню одновременно.
— Уж лучше Союз…- прошептал парень одними губами.
Перед нами сидел, нет, сидела демоница крупного телосложения с чёрными волосами, краснеющими к кончикам. На носу были одеты очки в красной оправе. Одета она была так же, как и ушастый. И чёрт, у неё тоже был этот треугольный медальон. Я уже ничего не понимаю. Что происходит?
— Ишь ты, какой внимательный, — Прочь из моей головы!
— Ганс, зачем ты опять создаёшь мне проблемы?! — злым шёпотом заговорила демоница глядя на парня.
— Почему всегда ты за мной приходишь? — также зло ответил предполагаемый Ганс.
— Возмущаться будешь в кабинете Айчиро. И что значит ТЫ? Кого ты надеялся увидеть? — вспыхнула женщина — Юкико что ль?
Ганс лишь густо покраснел и отвернулся.
— А ты зевака, марш отсюда- рявкнула демоница уже на меня.
— ааа, вы ведь сейчас к тому часовщику идёте? Я можно с вами? — растерялся я стуча по карманам, пытаясь найти тот медальон, — вот, у меня есть эта штука! — я показа треугольничек ей.
— о, так ты, оказывается, не зевака? — усмехнулась она, — ну валяй, малец, если не струсиш.
Ганс лишь нечленораздельно что то пшикнул и закатил глаза. Я показал ему язык. Уж очень захотелось. Вдруг мой взгляд зацепил топор, переброшенный через плечо демоницы. Не успел я испугаться, как вдали снова послышались сирены Союза.
— Валим, — крикнула женщина, бросившись к лестнице, ведущую на крышу дома, за которым, мы собственно говоря и спрятались. На верху стоял мотоцикл, с громадными колёсами, и сидела какая-то бабуся в кресле качалке.
— эй, молодёжь! Ваша машина? — сказала она, тыкая мотоцикл.
Проигнорировав её слова, демоница запрыгнула на байк и начала его заводить. Мы с Гансом сели сзади неё, схватившись покрепче. Мотоцикл тронулся. По воздушным лестницам он добрался к самому верху крепости, и перепрыгнув через стену, полетел вниз. Я зажмурился, крепче вцепившись в Ганса. До падения оставались считанные секунды, как вдруг я почувствовал что мы замедляемся и вот, плавно встаём на землю. Я решился открыть глаза. Ничего необычного, пейзаж так себе. За стенами крепости оказалась просто свалка. Я разочарован. В спину демоницы втягивались большие кожанные крылья. Так она «крылатая». Это объясняет, почему у неё три глаза.
И тут, я заметил маячившие прямо перед моим лицом нимбы, и макушку Ганса, со слетевшим с неё капюшоном.
— Чегооооо?! — взвыл я, — нимбы принадлежали Гансу. Их было два. Первый- большой висел совсем близко к голове, а второй, поменьше, на несколько сантиметров выше первого. Однако, на лбу у него так же был один рог, — Погоди, так ты ангел?! А рог не настоящий, да?!
— Что? Почему? Настоящий, — Ганс покосился на меня как на идиота.
— Тогда нимбы ненастоящие! И зачем ты их вообще нацепил?
— ты реально, первый раз полукровку видишь? Ну даёшь, — он начал откровенно надо мной издеваться, но его схватили за грудки и встряхнули так, что нимбы разлетелись в разные стороны.
— Ганс Кристофор! Это что за выходки? Чё ты забыл в крепости демонов? — женщина так сильно жестикулировала, что очки чуть не свалились с её носа, — вот вернёмся, я тебе устрою!
Ганс что то буркнул, возвращая нимбы на законное место.
Демоница отвесила ему лёгкий подзатыльник, взялась за руль и велела нам держаться.