Не Стоит Романтизировать

11 2 0
                                    

Кто-то с другой стороны начал отпирать дверь. Резко я почувствовала страх и быстро отошла от двери. Сердце начало боится сильнее. Т/и успокойся. Тебе ничего не сделают - говорит мой внутренний голос, но это не помогает. Это время открытия двери будто длиннее чем обычные секунды, страх наполняет меня всё с большей и большей силой. Дверь открылась. Яркий разноцветный свет ответил часть комнаты.
Неизвестная мне фигура стоит в дверном проёме - ты проснулась, всё хорошо?-голос кажется мне знаком -ты вчера так быстро уснула- его лицо было слегка размыто для меня, он включил свет, наконец я увидела его полностью.
-только не говори, что ничего не помнишь-в мою голову сразу полезли пошлые мысли и моё лицо покрылось не заметным смущением -что было вчера..? -робко спросила я. Выдохнув он сказал -я понял о чём ты подумала, не бойся. Этого не было- он говорит это спокойно, но с небольшой ухмылкой. -прости, но не мог бы ты напомнить кто ты?- неловко спросила я -меня зовут Богдан- сказал он, а потом добавил -пошли, я отвезу тебя домой- я немного растерялась но согласилась.
Он взял меня за руку и повёл куда-то. Выйдя из комнаты я увидела много людей, громкая музыка немного оглушила меня. Богдан довёл меня к двери-одевай, на улице холодно- сказал он протягивая мне свою куртку. Я быстро оделась и мы вышли на улицу. Темно, идёт снег, он держит меня за руку, было бы рамантично... От мыслей меня отвлёк его голос-садись в машину. Я села на заднее сиденье, Богдан сел за руль. Он завёл машину и мы поехали.
Мы едем уже минут 20 молча и я решила разбавить обстановку -ты знаешь моё имя? Я т/и- немного улыбнувшись он ответил -я знаю. Мы опять поехали в тишене. Через пару минут у меня снова началась тошнота но я не подала виду.
С каждой минутой мне становится всё хуже но я держусь.
-мы приехали- остановив машину сказал Богдан. Я слегка замялась и вышла из машины, почти сразу после этого он уехал. У меня на душе образовалась какая-то пустота, но знакомые дома помогли мне успокоится. Я подошла к своему подьезду и позвонила в квартиру. Никто не ответил.

Я рождена, чтобы любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя